Теперь Маркет подходит кафе, ресторанам и барам со столиками

Если в вашем кафе ужинает влюбленная пара, скорее всего на этот стол попросят общий чек. Если в кафе обедают сослуживцы, вероятно, каждый из них попросит отдельный счет. Сервис Контур.Маркет помогает одинаково быстро рассчитать гостей в обоих случаях.

20 марта 2020

Легко пользоваться

Принимайте заказы по столам или от каждого гостя. На экране кассы видно, какие столы заняты и какие заказы приняты с каждого стола.

Чеки можно формировать по мере поступления заказов: сохраняете чек, а затем добавляете в него очередные блюда и напитки, которыми клиент решил продолжить трапезу.

Для одного стола может быть несколько сохраненных чеков. Чтобы дополнить чеки или рассчитать клиента, кликнете на кнопку-плитку с номером стола и выберите нужный чек:

Легко настроить

Чтобы включить работу со столами, в Маркете откройте настройку кассы и укажите нужное количество столов. Настройка применится к новой смене на кассе.

Новая смена откроется экраном со столами. Выберите нужный стол, и касса откроет новый чек. Добавьте в него заказ, например, кофе и две пиццы.

Теперь можно напечатать заказ для кухни и сохранить чек. Когда гости получат заказ и будут готовы рассчитаться, чек не придется формировать заново.

Попробуйте другие возможности для общепита в Маркете

Узнать подробности и подключить бесплатно на 14 дней

Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.