Кафе и рестораны могут печатать технологические карты блюд

Маркет продолжает развивать возможности для общепита. Теперь вы можете скачивать технологические карты, чтобы распечатать для поваров или других сотрудников.

10 апреля 2020

Скачайте и печатайте

В карточке блюда кликните «Версия для печати», и сервис выгрузит техкарту в формате.docx. Сохраните файл на свой компьютер и отправьте на принтер.

Пока распечатка доступна из карточки блюда. Позже вы сможете печатать сразу несколько техкарт, отметив их галочкой в списке блюд. 

Следите за наценкой и остатками ингредиентов

Контур.Маркет помогает учитывать ингредиенты от поставки до продажи готового блюда. Сервис автоматически рассчитывает себестоимость блюда на основе закупочной цены ингредиентов. Если цена закупки увеличилась, вы сможете вовремя изменить наценку, чтобы сохранить выгоду.

Остатки ингредиентов сервис обновляет тоже автоматически. Когда официант рассчитывает гостя на кассе, Маркет получает данные о продаже и пересчитывает количество оставшихся продуктов.

Кассовая программа Маркета позволяет принимать оплату заказа от каждого гостя за столом или за всю компанию сразу, а еще применять персональные скидки и печатать пречеки.

Как еще Маркет автоматизирует учет в кафе, ресторане или баре — узнайте подробности и попробуйте.

Попробуйте другие возможности для общепита в Маркете

Узнать подробности и подключить бесплатно на 14 дней

Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.