Печатайте прайсы, чтобы соблюдать требования к торговле и оказанию услуг — Контур.Маркет — СКБ Контур

Печатайте прайсы, чтобы соблюдать требования к торговле и оказанию услуг

Клиенты Контур.Маркета теперь могут скачать прайс. Он нужен, когда ценники размещать неудобно или негде. Например, в салоне услуг прайсы кладут на стойку администратора, а в магазинах — прикрепляют на шкафы с табаком, холодильники с заморозкой и тесные витрины.

29 июня 2020

Магазины и предприятия услуг обязаны предоставлять посетителям всю информацию о ценах (ст. 10 Закона о защите прав потребителей). Если нет возможности использовать ценники, Контур.Маркет помогает печатать прейскурант, чтобы разместить его в доступном для клиента месте. 

Особенно важно иметь бумажный прайс продуктовым магазинам, торгующих табаком, потому что продукция скрыта от потребителя (п. 5 ст 19 закона № 15-ФЗ). 

Чтобы получить прайс в формате Excel, выбираете товары или услуги в своем каталоге, нажимаете «Напечатать» и «Прайс-лист»: 

Сервис выгрузит список продукции в алфавитном порядке с ценами, штрихкодами, артикулами и единицами измерения. Вам останется сохранить файл на компьютер и отправить на принтер. Если какие-то из столбцов таблицы Excel не нужны вам в прайсе, удалите их из файла перед печатью. 


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию