Легко добавляйте в чек ИНН поставщика или покупателя — Контур.Маркет — СКБ Контур

Легко добавляйте в чек ИНН поставщика или покупателя

Кассиру не придется вводить ИНН вручную всякий раз, когда в чеке нужно указать номер поставщика или покупателя. Контур.Маркет Касса научилась хранить базу ИНН и указывать номера в чеке автоматически.

25 сентября 2020

Кто обязан указывать ИНН в чеке

  • Агенты и организации, выступающие в роли агента. Чек должен содержать ИНН поставщика товара или услуги, за которую агент берет деньги. 
  • ИП и юрлица, которые принимают оплату от других ИП или юрлиц наличными или банковской картой. Чек должен содержать ИНН и наименование компании-покупателя.

Теперь кассиру достаточно один раз ввести ИНН, чтобы Контур.Маркет Касса запомнила номер и в следующий раз указывала его в чеке автоматически.

Как работает справочник ИНН

  1. Кассир вручную заполняет ИНН и наименование покупателя, нажимает «Сохранить».
  2. В следующий раз кассир начинает вводить наименование или ИНН, и касса показывает найденный вариант.
  3. Кассир отправляет чек на печать.

Подробности смотрите в инструкциях: для агентских расчетов и для расчетов между ИП и юрлицами

Контур.Маркет вы можете приобрести вместе с кассой из каталога, в состав сервиса входит кассовая программа, которая подходит рознице, общепиту и сфере услуг.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.