Маркет поддержит обязательную маркировку пивных кег

В апреле стартовал эксперимент по маркировке пивных кег, произведенных в Татарстане. Эксперимент завершился 1 октября 2020 года. Росалкогольрегулирование намеревается расширить опыт Татарстана на другие регионы России. Контур.Маркет поможет магазинам и общепиту работать по новым правилам.

6 ноября 2020

Правила маркировки пивных кег для розницы и общепита 

Маркировка кегового пива пока обязательна только для Татарстана. Срок перехода на пивную маркировку для других регионов пока не известен. Однако Контур.Маркет готов к нововведениям. Если работаете с поставщиками из Татарстана, вы сможете принимать маркированные кеги по всем правилам.

Какие это правила:

  1. Накладная из ЕГАИС на маркированную кегу будет содержать код идентификации, который нанесен на тару.
  2. Вы принимаете в накладную, как делали обычно. Рекомендуем отсканировать код маркировки на кеге, чтобы убедиться, что фактический код совпадает с кодом в документе.
  3. Вскрывая тару, как обычно, указываете дату вскрытия в журнале учета продаж. При этом обязательно отсканируйте маркировку на кеге, чтобы добавить код в акт списания.

Что нужно для торговли по правилам

Вам не придется регистрироваться в государственной системе контроля за маркированными товарами «Честный ЗНАК». Достаточно того, что вы работаете с ЕГАИС.

Для работы понадобится 2D-сканер, который способен считывать код маркировки формата Data Matrix. Если такого нет, используйте мобильное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

Кто сейчас обязан торговать по-новому

Для магазинов и заведений на территории Татарстана работа с маркированным пивом обязательна.
Если работаете в других регионах РФ, имеете право работать по-старому. Мы сообщим, когда власти объявят дату обязательной маркировки для всех.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.