Маркет поддержит обязательную маркировку пивных кег

В апреле стартовал эксперимент по маркировке пивных кег, произведенных в Татарстане. Эксперимент завершился 1 октября 2020 года. Росалкогольрегулирование намеревается расширить опыт Татарстана на другие регионы России. Контур.Маркет поможет магазинам и общепиту работать по новым правилам.

6 ноября 2020

Правила маркировки пивных кег для розницы и общепита 

Маркировка кегового пива пока обязательна только для Татарстана. Срок перехода на пивную маркировку для других регионов пока не известен. Однако Контур.Маркет готов к нововведениям. Если работаете с поставщиками из Татарстана, вы сможете принимать маркированные кеги по всем правилам.

Какие это правила:

  1. Накладная из ЕГАИС на маркированную кегу будет содержать код идентификации, который нанесен на тару.
  2. Вы принимаете в накладную, как делали обычно. Рекомендуем отсканировать код маркировки на кеге, чтобы убедиться, что фактический код совпадает с кодом в документе.
  3. Вскрывая тару, как обычно, указываете дату вскрытия в журнале учета продаж. При этом обязательно отсканируйте маркировку на кеге, чтобы добавить код в акт списания.

Что нужно для торговли по правилам

Вам не придется регистрироваться в государственной системе контроля за маркированными товарами «Честный ЗНАК». Достаточно того, что вы работаете с ЕГАИС.

Для работы понадобится 2D-сканер, который способен считывать код маркировки формата Data Matrix. Если такого нет, используйте мобильное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

Кто сейчас обязан торговать по-новому

Для магазинов и заведений на территории Татарстана работа с маркированным пивом обязательна.
Если работаете в других регионах РФ, имеете право работать по-старому. Мы сообщим, когда власти объявят дату обязательной маркировки для всех.


Новости по теме

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

С 1 апреля до конца 2021 года действует единая минимальная цена на сигареты и папиросы. Рассказываем на примерах, как соблюдать новые правила.

14 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.