Маркет помогает заведениям общепита избежать ошибок при продаже — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет помогает заведениям общепита избежать ошибок при продаже

Теперь кассиры общепита перестанут по ошибке продавать ингредиенты вместо товаров.

25 мая 2021

Заметили, что Маркет предупреждает о новых возможностях розовыми подсказками? Хотим, чтобы вы были в курсе новинок сервиса и сразу могли их попробовать.

Раньше Маркет передавал на кассу всю номенклатуру. Однако в каталог заведения входят и блюда, и товары, и ингредиенты. Поэтому некоторые ингредиенты можно было по ошибке продать как товар. 

Например мороженое. Кофейня продает один вид мороженого в стаканчике, а другой вид заказывает в брикетах для изготовления десертов. Продавец может не заметить на кассе, что вместо позиции «Мороженое пломбир 150 г.» добавил в чек «Мороженое пломбир брикет 1 кг.». В результате один продукт спишется вместо другого и управляющий получит неверную информацию об остатках, а заведение может недополучить прибыль из-за разницы в ценах. 

Теперь вы можете не передавать на кассу номенклатуру, которая есть в составе блюд, заготовок или полуфабрикатов. Для этого в Маркете откройте настройки кассы и снимите галочку «Разрешить продажу ингредиентов». 

Для работы с блюдами в Маркете пользуйтесь подробными инструкциями


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.