Контур.Маркет не только создает обычные накладные на основе УПД, но и запоминает товары, которые вы добавляете вручную. В следующий раз самостоятельно сопоставлять эти же товары не придется, это сэкономит время.
Напомним, что Контур.Маркет позволяет получать универсальные передаточные документы (УПД) на любые товары, в том числе маркированные.
На основе УПД сервис создает черновик обычной накладной, чтобы можно было быстрее принять к учету новое поступление.
При создании товароучетной накладной сервис автоматически сопоставляет товары в УПД с товарами в каталоге организации. Если товар не нашелся, его можно добавить вручную.

Маркет запомнит, какой товар каталога вы соотнесли с товаром в накладной. Когда придет УПД с таким же товаром, вам не придется вручную сопоставлять его с каталогом. На проводку товароучетной накладной понадобится меньше времени.
Если в "Маркете" уже настроена интеграция с "Диадоком" и получение УПД в электронном виде, то в "Маркете" будут появляться и УПД с немаркированными товарами.
Подробнее можно прочитать в статье.
Если речь идёт о функционале загрузки файла документа (подробнее в статье), то .xls-формат файлов ещё не поддерживается сервисом для загрузки.
Сотрудники технической поддержки могут сформировать пожелание по доработке сервиса.
Связаться с технической поддержкой (написать в чат, заказать звонок или отправить email) можно при помощи кнопки: "Помощь" в сервисе "Контур.Маркет" (в верхнем правом углу сервиса).
Подробнее о каналах связи с технической поддержкой.