Стало проще проводить накладные, созданные на основе УПД — Контур.Маркет — СКБ Контур

Стало проще проводить накладные, созданные на основе УПД

Контур.Маркет не только создает обычные накладные на основе УПД, но и запоминает товары, которые вы добавляете вручную. В следующий раз самостоятельно сопоставлять эти же товары не придется, это сэкономит время.

30 июня 2021

Напомним, что Контур.Маркет позволяет получать универсальные передаточные документы (УПД) на любые товары, в том числе маркированные. 

На основе УПД сервис создает черновик обычной накладной, чтобы можно было быстрее принять к учету новое поступление. 

При создании товароучетной накладной сервис автоматически сопоставляет товары в УПД с товарами в каталоге организации. Если товар не нашелся, его можно добавить вручную. 

Маркет запомнит, какой товар каталога вы соотнесли с товаром в накладной. Когда придет УПД с таким же товаром, вам не придется вручную сопоставлять его с каталогом. На проводку товароучетной накладной понадобится меньше времени. 

Смотрите инструкцию о товароучете продукции на основе УПД


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию