Как вовремя узнавать, что срок хранения на исходе
Настройка для отслеживания сроков хранения включена по умолчанию во всех карточках товаров (у клиентов на тарифах «Оптимальный» и «Премиум»). Если не хотите отслеживать сроки хранения, отключите эту возможность в настройках каталога.

Чтобы Маркет предупреждал об истечении срока хранения, обозначьте этот срок в карточке товара. Например, 12 месяцев в карточке макарон или 3 года в карточке тушенки.

Когда вы примете накладную с макаронами или тушенкой, начнется отсчет длительности хранения. То есть дата приемки становится точкой отсчета. Та же логика применяется к актам постановки.
Как только вы укажете длительность хранения хотя бы одному товару, в разделе «Карточки, требующие обработки» появится вкладка «Сроки хранения». Пользуйтесь фильтрами, чтобы увидеть товары по нужным вам параметрам:
- срок хранения истек
- заканчивается на текущей неделе
- истекает в течение месяца
- или в течение квартала.

За неделю до окончания срока Маркет напомнит, что пора проверить эту карточку и карточки других товаров, сроки которых истекают в этот же период.

По кнопке «Проверить карточки» откроется список товаров. Перечень можно скачать целиком или только выделенные галочками позиции.
Чем срок хранения отличается от срока годности
Срок хранения — это период, в течение которого товар полностью сохраняет свои потребительские свойства (их обычно указывают в технической документации). По окончании срока хранения товар остается пригоден для использования (ГОСТ Р 51074-2003).
Срок годности — это период, после которого товар нельзя использовать по назначению (ГОСТ и п. 4 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).
Каждая партия тех же макарон, имеет свой срок годности, и почти всегда он отличается в ту или иную сторону.
Гораздо лучше, если бы было реализованно по другому - именно по дате выхода срока годности, а не по дате принятия накладной, как отправной точки расчета срока годности.
1 партия макарон - истекание срока 12 декабря 2021 года
2 партия макарон - истекание срока 23 января 2022 года и так далее.
Тогда бы система работала верно
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
P.S. Ну и в качестве троллинга по поводу механизма работы поставщиков. Идет себе кладовщик, собирает на рохле заявку по аллеям. Упс, вернулся, стиральный порошок или шампунь забыл, из другой коробки взял, А5609, к примеру) И это на РЦ крупных ритейлеров. А что делать с обычными оптовиками? ;) Дорабатывайте.
Вы можете оставить свои пожелания по развитию продукта через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Можете оставить пожелание через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Иначе все работает криво - сроки можно установить в днях, месяцах, годах. При чем в целых числах, срок 1.5 месяца не установить.
Принимаем молоко - срок годности до 3 августа, это сколько в днях?
Надо открыть календарь и считать дни. Это вообще не приемлемо.
Сделайте конкретную дату выхода срока годности.
Можете оставить пожелание через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Можете оставить пожелание через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Можете оставить пожелание через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Можете оставить пожелание через сервис Контур.Маркет.
Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Если вы являетесь пользователем сервиса Контур.Маркет, то можете оставить пожелание по доработке сервиса.
Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.
Как удобно стало, что система подтягивает сроки годности с Меркурия
Рады, что есть полезные для вас функции!
Чтобы мы могли четче понять ваше пожелание, можете отправить его с подробным описанием через сервис Контур.Маркет.
Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.