В Маркете появились две новые настройки кассы. По умолчанию они отключены (в выделенных полях нет галочек). Расскажем, в каких случаях помогут эти настройки.

Настройка «Проверять остаток при продаже»
Поставьте галочку, если хотите запретить продажу товара, у которого отрицательный остаток, но покупатель вдруг нашел его на витрине. Касса не даст продать такой товар.

Когда товар есть, а сервис показывает, что его нет, самая вероятная причина — пересортица. Например, по ошибке оприходовали одно наименование вместо другого.
Если понимаете, что важнее найти ошибку в учете, чем отпустить покупателю «несуществующий» товар, включите настройку.
Настройка «Показывать остаток на кассе»
Поставьте галочку, если работаете на кассе сами или на ней работает продавец, которому вы доверяете информацию об остатках. Касса будет показывать наличие товара.

Продавцу не придется тратить время на поиски товара в подсобке, если покупатель попросил больше, чем есть в остатках. Например, клиенту нужно 10 пар носков, а есть только 7. Кассир увидит это сразу на экране.
А если за кассой владелец бизнеса, он может оценить, не пора ли заказывать поставку, и вовремя заметить отрицательный остаток, признак пересортицы.
Смотрите шпаргалку, как сочетать настройки.
Сочетание настроек | В каких случаях подходит |
---|---|
+ «Показывать остаток на кассе» - «Проверять остаток при продаже» |
Работаете на кассе сами. Доверяете кассиру, понимаете, что он не использует данные в корыстных целях. Не хотите запрещать продажу в минус |
- «Показывать остаток на кассе» + «Проверять остаток при продаже» |
Не доверяете кассиру. Хотите запретить продажу при отрицательном остатке |
+ «Показывать остаток на кассе» + «Проверять остаток при продаже» |
Хотите, чтобы кассир видел данные об остатках. Не хотите, чтобы продажи в минус усугубили ошибки в учете, которые уже есть |
Обратите внимание, контролировать остатки можно в кассовом модуле для Android версии 1.14.2 и выше, а для Windows — версии 1.0.1299.4189 и выше.
Если вы говорите о неалкогольном товаре, то вы можете связаться с нами и составить пожелание на доработку в сервисе данной возможности.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки. Информация о разных каналах связи доступна здесь .
Почаще прислушивайтесь
Подробную информацию о действующих тарифах для сервиса "Контур.Маркет" можно посмотреть по ссылке.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки. Информация о разных каналах связи доступна здесь .