Поднимите новогодние продажи бесплатной смс‑рассылкой по новым клиентам — Контур.Маркет — СКБ Контур

Поднимите новогодние продажи бесплатной смс‑рассылкой по новым клиентам

Контур.Маркет и «МегаФон Таргет» помогут вашему бизнесу увеличить новогодние и рождественские продажи. Возможности Маркета вам уже доступны, а вот акция «МегаФон Таргет» продлится меньше месяца, успевайте воспользоваться, пока клиенты неудержимо выбирают, заказывают и покупают.

16 декабря 2021

«МегаФон Таргет» дарит 3 500 смс пользователям Маркета

Чтобы сделать продающую смс-рассылку, вам вовсе не обязательно иметь собственную клиентскую базу объемом в несколько тысяч контактов. Акция направлена на то, чтобы вы нашли новых клиентов среди потенциально интересной вашему бизнесу аудитории. 

Смотрите, как воспользоваться подарком и получить максимальный эффект для бизнеса.

1. Отправьте заявку, заполнив минимум данных о вашей компании. 

Желательно сделать это в будний день с 8:00 до 20:00 по московскому времени, тогда менеджер позвонит вам в течение 40 минут.

2. Получите промокод и создайте список получателей. 

Промокод сообщит менеджер по телефону и расскажет, как пользоваться личным кабинетом, чтобы запустить бесплатную смс-рассылку. 

Вы сможете настроить базу получателей так, чтобы в ней была ваша целевая аудитория. Например, салон красоты в Самаре может сделать смс-рассылку горожанкам в возрасте 25 — 45 лет. Но можно делать и более точную выборку по сотне различных параметров.

3. Составьте продающее смс-сообщение.

Чтобы рассылка сработала лучше, посмотрите в Контур.Маркете отчет о продажах. Он покажет, когда проседает выручка. Например, если с 10.00 до 11.00 покупок почти нет, создайте в Маркете акцию «Скидка 5% в счастливый час» и сделайте рассылку об этом.

Ближе к Новому году работать с акциями в Маркете станет удобнее: вы сможете настроить периодичность акций, и они будут включаться и выключаться автоматически, это касается и отложенных акций. Как создавать акции в Маркете.

4. Расскажите сотруднику, работающему на кассе, как добавлять новых посетителей в вашу клиентскую базу. 

Это нужно, чтобы новых клиентов сделать постоянными и развивать их лояльность, чтобы росли продажи и средний чек. 

  • Если у вас безлимитная база клиентов в Маркете, продавец может добавлять новые контакты в базу прямо во время расчета на кассе. Безлимит действует для тарифа «Премиум» или модификатора «Система лояльности». 
  • Если у вас лимит в 20 клиентов, рекомендуйте кассиру добавлять в базу только тех «новичков», которые совершили покупку на значительную сумму. Таким образом, в вашей клиентской базе сохранятся контакты, наиболее перспективные с точки зрения прибыли. Отправить заявку на модификатор «Система лояльности» для безлимитной работы с базой клиентов. 

5. Сравните, как изменилось количество новых и лояльных клиентов до и после рассылки. 

Изменения покажет тоже отчет о продажах. Сравните, сколько было новых клиентов до рассылки и после нее, еще важно, сколько они выручки вам принесли. 

Используйте подарок от «МегаФон Таргет», чтобы привлечь новый клиентов. А система лояльности в Контур.Маркете поможет сделать из новых покупателей постоянных и зарабатывать больше за счет роста лояльности. 

«МегаФон Таргет» дарит клиентам Контур.Маркета рассылку 3 500 рекламных смс-сообщений и 3 месяца бесплатной индивидуальной подписи рассылки.

  • Отбор аудитории более чем по 100 параметрам
  • Привлечение новых клиентов из базы «МегаФона»
  • Адресные рекламные сообщения
  • Удобный личный кабинет с инструментами для оценки результатов и эффективности.

Акция действует до 16.01.2022 включительно.

Отправить заявку в «МегаФон Таргет»

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию