Нужно ли перерегистрировать кассу из‑за новой формы заявления о регистрации — Контур.Маркет — СКБ Контур

Нужно ли перерегистрировать кассу из‑за новой формы заявления о регистрации

С 1 марта 2022 года начнет действовать новая форма заявления о регистрации кассы (Приказ ФНС от 08.09.2021 № ЕД-7-20/799@ заменил Приказ ФНС от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@). Главное изменение коснется маркировочников: в строке 120 им нужно будет отмечать, что на кассе торгуют маркированными товарами.

8 февраля 2022

Когда перерегистрировать кассу

Перерегистрировать кассу только чтобы поставить отметку в строке 120 не нужно. Отразить сведения о продаже маркированных товаров разрешается при плановой перерегистрации кассы, например, из-за смены ФН или адреса установки. Об этом ФНС сообщила в Письме от 20.01.2022 № ПА-4-20/523@. В нем же сказано, что при первичной постановке кассы на учет продавцы маркированной продукции обязаны заполнять новую строку.

Что еще указать в заявлении

При плановой перерегистрации кассы необходимо изменить адрес сайта налоговой. Вместо nalog.ru указать nalog.gov.ru. Подробнее о смене сайта рассказали в новости

market

Регистрируйте и перерегистрируйте кассу, не выходя из дома, через личный кабинет ОФД. Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и поможет подобрать тариф.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию