Поставщик прислал Excel? Загрузите накладную за пару минут — Контур.Маркет — СКБ Контур

Поставщик прислал Excel? Загрузите накладную за пару минут

Теперь работать с накладными стало проще: если поставщик отправил ее в Excel-формате, Маркет возьмет данные из таблицы и поместит в черновик новой накладной, по которой вы сможете поставить товары на учет.

10 февраля 2022

Раньше в Маркете было три способа добавления накладных от поставщиков:

Если поставщик отправлял накладную в Excel-формате, поставить товары на учет было проблемой. Переносить все данные вручную или сканировать распечатки — долго и неудобно. Способ с электронным документооборотом тоже не подходит. 

Теперь мы добавили новую возможность: Маркет может импортировать Excel-таблицы. Сервис автоматически заполняет данные из накладной: названия товаров, их количество и стоимость. Нужно всего лишь загрузить Excel-таблицу, сопоставить товары из файла с карточками в сервисе и указать номер накладной и поставщика. Товары встанут на учет. Каждый раз сопоставлять данные не придётся: Маркет запомнит результаты. Товары, которых еще нет в каталоге, можно быстро добавить одной кнопкой. 

Подробно о том, как импортировать накладные из файлов Excel, можно прочитать в инструкции.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию