В 2022 году алкогольные лицензии продлевать не нужно — Контур.Маркет — СКБ Контур

В 2022 году алкогольные лицензии продлевать не нужно

Правительство РФ продлевает сроки действия лицензий и других разрешительных документов на 12 месяцев. В перечень разрешений входит более 120 документов, среди которых есть алкогольные лицензии.

17 марта 2022

14 марта утвердили постановление об особенностях разрешительной деятельности (Постановление Правительства от 12.03.22 № 353). В силу оно вступит 22 марта 2022 года. Это решение автоматически продлевает лицензии, сроки действия которых истекают с 22 марта по 31 декабря 2022 года.

Например, вы приобрели алкогольную лицензию в мае 2021 года, и она действительна до мая 2022 года. Этот срок окончания действия попадает в период, который выделило правительство. Ваша лицензия автоматически будет действовать до мая 2023 года.

Правительство полагает, что мера снизит нагрузку на бизнес и сократит затраты, которые связаны с получением разрешений.

В перечень разрешительных документов входят лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в т. ч. лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию