Новый способ вносить выручку на счет — Контур.Маркет — СКБ Контур

Новый способ вносить выручку на счет

В конце дня юрлица обязаны отправлять излишек налички себе на расчетный счет. Небольшим компаниям проще всего внести деньги через терминал банка, в котором у них открыт расчетный счет. А что делать, если такого банкомата нет в городе? Правительство внесло поправки в Закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», эти изменения упростят отправку излишка.

24 марта 2022

В чем суть 

Госдума приняла Закон № 35-ФЗ от 06.03.2022. Он внес поправки в работу банковских платежных агентов и субагентов. Это юрлица, которые за вознаграждение помогают банкам принимать наличные через свои терминалы и банкоматы. Например, если у банка нет отделения в каком-то регионе. 

Раньше банковские платежные агенты рассчитывали только физлиц, а с 3 сентября 2022 года смогут принимать наличные от предпринимателей и компаний, чтобы зачислять их на банковские счета. Это поможет сдавать наличные в любое время и в шаговой доступности, даже если рядом нет отделения банка, в котором у ИП или компании открыт счет.

Такие операции будут считаться расчетом с точки зрения Закона № 54-ФЗ, определение «расчета» в законе будет дополнено. Поэтому банкоматы,  которые принадлежат банковским платежным агентам, должны будут формировать чеки при приеме налички от ИП и юрлиц. 


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию