Электронные карты помогут сэкономить время на обслуживании постоянных покупателей. Рассказываем, как именно новая возможность упростит работу малого бизнеса и в чем преимущества решения от Контур.Маркета.
Как работают электронные карты
В Контур.Маркете есть система лояльности, которая помогает бизнесу вести клиентскую базу.
Раньше покупатель не мог сам зарегистрироваться в системе лояльности, новую карточку заводил кассир, а чтобы получить от покупателя согласие на обработку персональных данных, приходилось просить его заполнить бумажную анкету и хранить ее. К тому же без карты лояльности покупатель не мог сам проверить размер динамической скидки или количество бонусов. Это могло увеличить время обслуживания и привести к длинным очередям.
Упростить эти задачи поможет модификатор «Электронные карты». Как он работает:
- Продавец размещает в чеках или в торговом зале специальный QR-код.
- Покупатель сканирует этот код, заполняет личные данные и добавляет ярлык электронной карты на свой смартфон.
- Во время следующей покупки продавец сканирует электронную карту с экрана смартфона и применяет персональную скидку. Одновременно с этим карточка покупателя появляется и в базе продавца.
В чем преимущества решения от Маркета
Маркет предлагает электронные карты, открыть которые можно через ярлык на экране смартфона. Это решение выгодно и покупателям и малому бизнесу. В таблице мы сравнили его с другими возможными вариантами индивидуальных карт лояльности.
Решение от Маркета — ярлык на смартфоне | Карта для электронного кошелька Wallet | Мобильное приложение | Физические карты, например, пластиковые |
---|---|---|---|
Затраты продавца | |||
Нет | Оплата лицензии и ежегодной подписки на один из сервисов электронных карт. | Дорогостоящая разработка и поддержка приложения. | Производство карт и их восстановление при утере. |
Комфорт покупателя | |||
Смартфон всегда под рукой. При этом не нужно скачивать приложение, ярлык не занимает память телефона. | Смартфон всегда под рукой. При этом не нужно скачивать приложение. Приложение Wallet предустановлено на всех смартфонах с iOS и на 80 % устройств с Android. | Смартфон всегда под рукой. Но не каждый готов устанавливать приложение небольшого магазинчика, кафе или салона, потому что это «съедает» память гаджета. | Легко потерять, может не оказаться под рукой. |
Как подключить новую возможность
Подключить «Электронные карты» могут только пользователи на премиум-тарифах Маркета или те, кто пользуется модификатором «Система лояльности». Для этого отправьте заявку, менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и выставит счет.
Цена от 2 600 до 4200 ₽ в зависимости от ценовой зоны.
Для начала работы следуйте пошаговой инструкции →
Подключите карты лояльности от Контур.Маркета
Вы наверное хотели написать вместо ДНЯ - ДЛЯ?
Я уже отправляла в поддержку свое пожелание. Попробую отправить еще раз, используя ваш алгоритм.
Модуль электронных карт лояльности добавляет только возможность упрощения ведения базы клиентов и работы с ней. В самом сервисе Контур.Маркет нет возможности указать скидку в рублях. Если нужна возможность добавления скидки в рублях, то мы можем зарегистрировать пожелание на доработку сервиса, для этого потребуется ответить на 3 вопроса:
1) почему не подходит скидка в процентах;
2) сценарий Вашей работы сейчас;
3) по какому сценарию хотели бы работать.
Какие преимущества кроме самостоятельной клиентской регистрации есть у этих карт?
К сожалению протестировать электронные карты лояльности нет возможности. Вы можете подключить модуль электронных карт лояльности обратившись в сервисный центр, контакты можно посмотреть на странице https://www.kontur-extern.ru/sc, введя ИНН-КПП вашей организации. В случае, если электронные карты лояльности не подойдут или не будут востребованы Вашими клиентами, то оформите возврат денежных средств также через обращение в сервисный центр