Настройте интеграцию и получайте в Контур.Экстерне отчеты о закрытии смены на кассе в виде приходных кассовых ордеров (ПКО). Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.
Кому доступна интеграция
Интеграцию могут настроить пользователи, которые работают с кассами в Контур.ОФД и ведут учет в Контур.Экстерне — на тарифе «Учетный» или в модификаторе «Бухучет и кадры».
Какие данные можно передать
Розничные предприятия, которые принимают платежи от физлиц через кассы, ежедневно должны передавать в бухгалтерию документы о закрытии смены (z-отчеты) из касс. В учете эти данные оформляются в виде приходных кассовых ордеров (ПКО). Клиенты ОФД и Экстерна, теперь смогут автоматически получать z-отчеты из касс в виде ПКО и легко принимать их к учету. Это упрощает работу бухгалтера и помогает избегать ошибок.
Как включить интеграцию
Шаг 1.
В Контур.Экстерне перейдите в раздел «Учет» и выберите «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

Шаг 2.
Найдите блок «Интеграции с продуктами Контура» и укажите нужный сертификат электронной подписи.

Шаг 3.
Укажите дату, с которой нужно загрузить документы из ОФД, и нажмите «Включить интеграцию».

Шаг 4.
Подпишите поручение на передачу фискальных данных.
Интеграция настроена. Загруженные документы можно посмотреть в разделе «Учет» → «Документы».

Есть вопросы? Мы ответим
Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о возможностях ОФД.