СКБ Контур помогает внедрять маркировку — Контур.Маркировка Баннер

СКБ Контур помогает внедрять маркировку

14 мая 2020

Специалисты Контур.Маркировки помогают производителям, оптовикам и импортерам внедрить работу с маркировкой в свои бизнес-процессы. О процессе рассказал специалист по внедрению Валентин Жиляков.

О маркировке

Внедрение маркировки — новый и непростой процесс для бизнеса. Маркировка началась для табака, обуви, лекарств. В 2020 году стартует маркировка фототоваров, шин и покрышек, парфюмерии и табака. В 2021 году маркировка станет обязательной для одежды, постельного и кухонного белья. Идет эксперимент по маркировке молока и питьевой воды. Не определены сроки маркировки для кресел-колясок и велосипедов, но вскоре маркировка стартует и для этих товаров. 

При этом маркировка касается всех участников рынка: производителей или импортеров, оптовиков, розничных продавцов. У них появляются новые процессы: заказ кодов маркировки в Честном ЗНАКе, нанесение, ввод в оборот, отгрузка и приемка с универсальными передаточными документами с кодами маркировки, продажа через онлайн-кассу по новым правилам.

О внедрении

Мы обучаем клиентов работе в сервисе Контур.Маркировка и рассказываем о законодательстве по маркировке. Я связываюсь с клиентом и час-полтора рассказываю о сервисе и отвечаю на вопросы. В день один специалист в среднем помогает 8-10 компаниям или предпринимателям. Это предприниматели и организации на разных стадиях готовности: кто-то отправил заявку на регистрацию в Честном ЗНАКе, кто-то — уже запросил коды, кто-то — ждет оборудование. 

Почти все клиенты Контур.Маркировки обращаются за внедрением, потому что сложно разобраться самостоятельно с новыми процессами. В большинстве это небольшие предприниматели: маленькие оптовики и производство. 

Внедрение — это и психологическая поддержка. Вместе с клиентами мы преодолеваем панику из-за новых и пока непонятных процессов. Есть, например, клиент, который пишет каждый день и спрашивает, что делать дальше. Я отвечаю. А еще внедрение — это отличная возможность развивать сервис Контур.Маркировка. Мы узнаем из первых рук, чего не хватает, что необходимо и по возможности дорабатываем сервис. 

Клиенты приходят со своими устоявшимися и понятными процессами. Мы рассказываем, как эти процессы изменятся и проводим обучение. То есть мы плавно вводим изменения в индивидуальные процессы клиентов. Мы решаем вопросы внедрения с каждым индивидуально. И это не теория, а практика. Мы показываем, как работать в сервисе: заказываем коды на импортное производство, отгружаем УПД на реальные поставки, принимаем маркированный товар вместе с клиентом.

Научим работать в Контур.Маркировке и расскажем про маркировку.

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Другие новости

Как ввести поэкземплярный учет для технических средств реабилитации

С 2024 года участники оборота маркируют трости, костыли, поручни, ортезы и функциональные узлы протезов, противопролежневые матрасы и поду шки, мочеприемники и калоприемники, кресла и стулья с санитарными оснащениями. С 1 сентября 2025 года в товарной группе начнется поэкземплярный учет. Расскажем о подготовке к нему и об особенностях работы.

«Компания Натрули» совместно с ЦРПТ и Контуром протестировали маркировку бакалеи

В качестве интегратора для эксперимента по маркировке бакалейной продукции производитель пригласил Контур. Тестировали нанесение кодов маркировки на стеклянные банки с аджикой и дой-паки с красной молотой паприкой. Для приправы специалист Контур.Маркировки помог создать шаблон, чтобы вписать код DataMatrix в дизайн этикетки.

За маркировкой завод «Тольяттимолоко» сразу обратился в Контур: «Все удобно и логично»

Завод из Самарской области уже 95 лет производит молочную продукцию из экологически чистого сырья. К вводу маркировки в товарной группе в 2021 году начал готовиться заранее. Если интеграторов для оборудования перебирали долго, то насчет ПО для работы с маркировкой не сомневались: только сервис Контура. Расскажем, чем Контур.Маркировка заслужила такое доверие, и как его оправдала.

ООО «ПО Уральские источники» запустили маркировку воды и начали работать по объемно-сортовому учету

Старейший завод Екатеринбурга производит безалкогольные напитки и минеральные воды почти 30 лет. Предприятие обратилось в Контур для внедрения маркировки за год до ее старта — осенью 2021 года. А затем обновило ПО для запуска объемного-сортового учета.

«Альметьевский молочный комбинат» запустил маркировку в сжатые сроки

Один из крупнейших заводов Татарстана выпускает сливочное масло, молоко, сыры и другие товары из экологически чистого сырья. Маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября 2022 года. В Контур «АМК» обратились заблаговременно — в феврале. Но запрос был непростой: маркировку нужно запустить всего за три недели. К чему такая спешка? Читайте в статье.

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение