СКБ Контур помогает внедрять маркировку

Специалисты Контур.Маркировки помогают производителям, оптовикам и импортерам внедрить работу с маркировкой в свои бизнес-процессы. О процессе рассказал специалист по внедрению Валентин Жиляков.

14 мая 2020

О маркировке

Внедрение маркировки — новый и непростой процесс для бизнеса. Маркировка началась для табака, обуви, лекарств. В 2020 году стартует маркировка фототоваров, шин и покрышек, парфюмерии и табака. В 2021 году маркировка станет обязательной для одежды, постельного и кухонного белья. Идет эксперимент по маркировке молока и питьевой воды. Не определены сроки маркировки для кресел-колясок и велосипедов, но вскоре маркировка стартует и для этих товаров. 

При этом маркировка касается всех участников рынка: производителей или импортеров, оптовиков, розничных продавцов. У них появляются новые процессы: заказ кодов маркировки в Честном ЗНАКе, нанесение, ввод в оборот, отгрузка и приемка с универсальными передаточными документами с кодами маркировки, продажа через онлайн-кассу по новым правилам.

О внедрении

Мы обучаем клиентов работе в сервисе Контур.Маркировка и рассказываем о законодательстве по маркировке. Я связываюсь с клиентом и час-полтора рассказываю о сервисе и отвечаю на вопросы. В день один специалист в среднем помогает 8-10 компаниям или предпринимателям. Это предприниматели и организации на разных стадиях готовности: кто-то отправил заявку на регистрацию в Честном ЗНАКе, кто-то — уже запросил коды, кто-то — ждет оборудование. 

Почти все клиенты Контур.Маркировки обращаются за внедрением, потому что сложно разобраться самостоятельно с новыми процессами. В большинстве это небольшие предприниматели: маленькие оптовики и производство. 

Внедрение — это и психологическая поддержка. Вместе с клиентами мы преодолеваем панику из-за новых и пока непонятных процессов. Есть, например, клиент, который пишет каждый день и спрашивает, что делать дальше. Я отвечаю. А еще внедрение — это отличная возможность развивать сервис Контур.Маркировка. Мы узнаем из первых рук, чего не хватает, что необходимо и по возможности дорабатываем сервис. 

Клиенты приходят со своими устоявшимися и понятными процессами. Мы рассказываем, как эти процессы изменятся и проводим обучение. То есть мы плавно вводим изменения в индивидуальные процессы клиентов. Мы решаем вопросы внедрения с каждым индивидуально. И это не теория, а практика. Мы показываем, как работать в сервисе: заказываем коды на импортное производство, отгружаем УПД на реальные поставки, принимаем маркированный товар вместе с клиентом.

Научим работать в Контур.Маркировке и расскажем про маркировку.

Оставить заявку

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Новости по теме

С 1 августа запрещено маркировать остатки обуви, которую закупили за рубежом до 1 июля, а получили до августа.

31 июля

В Контур.Маркировке можно создать сообщение для Честного ЗНАКа на отгрузку всех видов маркированного товара, кроме сигарет и альтернативной табачной продукции. Рассказываем, как воспользоваться возможностью.

31 июля

Клиенты Контур.Маркировки могут заказывать и вводить в оборот коды для новых товарных категорий, списывать лишние коды и удалять лишние УПД.

30 июля