Если не нашли ответа на свой вопрос — воспользуйтесь поиском или задайте новый.
Электронный документооборот поможет сократить затраты на бумажные документы
На ваш вопрос отвечает Дмитрий Байдаков, поддержка Контура.
При смене руководителя достаточно пройти повторную регистрацию новому руководителю в сервисе. Доступ в сервис будет выдан на основе данных которые будут в сертификате нового пользователя.
— Подключитесь к Диадоку — https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-189.
— Войдите в Диадок — https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-190.
— Пригласите контрагентов — https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-192.
— Подпишите или отправьте документы — https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-193.
Удалить старого руководителя можно в веб-интерфейсе https://diadoc.kontur.ru в разделе «Настройки» → «Сотрудники», выбрав его в списке сотрудников и нажав кнопку «Удалить сотрудника».
Если не нашли ответа на свой вопрос — воспользуйтесь поиском или задайте новый.