При оплате через терминал, вышел чек эквайринга, но не вышел чек прихода в ОФД — Контур

При оплате через терминал, вышел чек эквайринга, но не вышел чек прихода в ОФД

СПИР Администратор, 1 августа 2025
Аппарат пробил чек эквайринга, но программное обеспечение не фискализирует данные в ОФД . Что делать?

190
Решён
<
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 4 августа
Добрый день
Лучше обратиться за помощью в организацию, обслуживающую вашу ККТ.
Но предварительно, для себя поймите, что именно не так:

• чек не формируется совсем
• чек формируется, но не уходит в ОФД.
Из текущей формулировки — это непонятно.

Хорошего дня

Вопросы по теме

Снятие с учета ККТ