Электронная подпись на носителе флешке подходит для личного кабинета на nalog.ru ?

Пользователь, 9 октября 2017

ИП работает в Контуре, электронная подпись на рутокене флешке. С этой подписью можно работать в личном кабинете на nalog.ru?

Выполнены все настройки для работы контура, контур работает.
На nalog.ru зайти в ЛК не могу
"Выбран сертификат для входа в "Личный кабинет индивидуального предпринимателя".
На носителе Рутокен ЭЦП не найдено ни одного сертификата."
Сохранить
Отмена
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
Ответить  Есть решение
251 просмотр
1 комментарий
В избранное
1 комментарий Написать свой
Добрый день!

Для работы на сайте nalog.ru необходимо настроить рабочее место. Для этого, пожалуйста, запустите автоматическую установку с веб-диска: https://ca.kontur.ru/install кнопкой Продолжить. Следуйте согласно возникающим инструкциям. На время установки нужны права администратора на компьютере.

После установки перейдите на https://lkip.nalog.ru. Если подпись вы используете для подтверждения накладных в ЕГАИС, то нужно нажать Войти либо с помощью Jacarta, либо с помощью Рутокен ЭЦП 2.0, в зависимости от носителя. Если сертификат вы используете для сдачи отчетности в наших сервисах, то Войти нужно нажать рядом с "Войти с ключом электронной подписи". Затем нужно нажать на ссылку "Личный кабинет индивидуального предпринимателя".

Если все выполнено по инструкции выше, а сертификат не отображается, то необходимо проверить следующие пункты:
Верно ли указаны дата и время на компьютере;
Сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат, используя инструкцию https://ca.kontur.ru/faq/signature/34;
Пройдите диагностику https://help.kontur.ru/uc и исправьте выявленные проблемы;
Попробуйте режим представления совместимости («Сервис» / «Параметры просмотра в режиме совместимости» / добавить адрес площадки);
Проверьте компьютер на вирусы.

Если что-то не получится, то письмом на pu@skbkontur.ru направьте ИНН вашей организации, ФИО и срок действия используемого сертификата, номер диагностики, полученный после проверки на https://help.kontur.ru/uc, а также приложите скриншот экрана с затруднительной ситуацией. Инструкцию по получению скриншота можно посмотреть на https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.xml. В теме письма просьба указать номер вашего обращения: 14321863/
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос