При оплате по банковской карте оплата проходит, а по кассе чек не пробивается — что делать?

Пользователь, 22 января 2020
При оплате по банковской карте оплата проходит, а по кассе чек не пробивается — что делать?
Добрый день.

Вопрос такой. При оплате по банковской карте оплата по терминалу проходит, а по кассе чек не пробивается (тех. сбой). Касса и терминал интегрированные. Версия ФФД 1.05.

Как правильно это поправить?

1. Возврат чека делать не имеет смысла, потому что правильный чек с безналичной оплатой мы уже пробить не сможем, так как терминал интегрированный с кассой. И при пробитии нового правильного чека с безналичной оплатой касса в свою очередь запросит опять банковскую карту, а клиент уже ушёл.

2. Чек коррекции? Но у вас на сайте у вас решение стоит по нашей версии - только возврат.

Мы делаем так: пробиваем следом кассовый чек с наличной оплатой и переводим в 1С в безналичную. Прилагаем объяснительную с копиями чека и слипа и отправляем в ФНС самостоятельное уведомлении о данном нарушении.

Правильно ли это? Или лучше всё-таки чек коррекции?
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
6456 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 27 января 2020
Добрый день.
Если по терминалу эквайринга оплата прошла, а по кассе нет, то это классическая ситуация, когда нужен чек коррекции. Так как формально это - неприменение ККТ. На счет деньги пришли, а чека на этот приход ни у клиента, ни у ФНС нет.
Т.е. как только обнаружили, что чек не сформирован, тут же делайте чек коррекции "Приход" и указываете способ оплаты "безналичными".

Не поняла фразу:" Но у вас на сайте у вас решение стоит по нашей версии - только возврат." Предположу, что вы пытаетесь сказать, что для версии ФФД 1.05 можно сделать только чек "Возврат прихода"?
Речь в статье о том, что исправить ошибку в чеке можно, используя чек на возврат прихода. В вашем же случае нет чека с ошибкой, чека нет совсем. Поэтому и нужно не исправлять ошибку в чеке, а "закрывать" факт неприменения ККТ, а это в любой версии формата делается только чеками коррекции.

Хорошего дня)
П
Пользователь 27 января 2020
Да. всё понятно.
Вторая ситуация, когда в чеке неверно указана оплата. вместо безналичных чек пробит наличными.
Как это можно поправить? Только через чек возврат прихода? Или можно чек коррекции
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 28 января 2020
Это ошибка в чеке. Для версии ФФД 1.05 нужен чек на Возврта прихода, который отменит неправильный чек. А потом нужно сформировать правильный чек на Приход, указав нужный способ оплаты. Пока только так.
Когда появится версия 1.1, нужно будет использовать чек коррекции.
Хорошего дня)
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше