Теперь сотруднику не придется звонить или писать специалисту напрямую, если он столкнется с техническими сложностями во время встречи. На контроллерах и инфопанелях появилась кнопка для быстрого вызова администратора.
Включите возможность в панели администратора. Для этого откройте настройки Киоска, выберите новую вкладку «Техподдержка» и переключите бегунок. На этой же странице появится окно с текстом инструкции — информацию увидит сотрудник, когда нажмет на кнопку «Техподдержка» в переговорной.
Завершите настройку, чтобы на всех инфопанелях и контроллерах появилась кнопка «Техподдержка». Она расположена под расписанием в правой нижней части экрана.
Когда пользователь в переговорной нажмет на кнопку, он увидит сообщение с краткой инструкцией и сможет вызвать специалиста.
Все запросы из переговорных попадают в Толк. Вы можете получать их через API и самостоятельно адресовать в другую программу, например, Help Desk или мессенджер специалиста.