Вызов техподдержки из переговорной — Контур.Толк

Вызов техподдержки из переговорной

13 ноября 2024

Теперь сотруднику не придется звонить или писать специалисту напрямую, если он столкнется с техническими сложностями во время встречи. На контроллерах и инфопанелях появилась кнопка для быстрого вызова администратора.

Включите возможность в панели администратора. Для этого откройте настройки Киоска, выберите новую вкладку «Техподдержка» и переключите бегунок. На этой же странице появится окно с текстом инструкции — информацию увидит сотрудник, когда нажмет на кнопку «Техподдержка» в переговорной.

Завершите настройку, чтобы на всех инфопанелях и контроллерах появилась кнопка «Техподдержка». Она расположена под расписанием в правой нижней части экрана.

Когда пользователь в переговорной нажмет на кнопку, он увидит сообщение с краткой инструкцией и сможет вызвать специалиста.

Все запросы из переговорных попадают в Толк. Вы можете получать их через API и самостоятельно адресовать в другую программу, например, Help Desk или мессенджер специалиста.

Самое главное — у вас в почте
Подписаться

Заботливо составляем дайджест с обновлениями продуктов, гайдами и статьямиСамое главное — у вас в почте
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте