Вход в личный кабинет системы электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок можно осуществить двумя способами: по логину и паролю или по сертификату электронной подписи. Рассмотрим алгоритмы подробнее.
Содержание
Подключим ЭДО и поможем отправить первый электронный документ
Первый вход в систему ЭДО
Зайти в личный кабинет (ЛК) системы ЭДО Диадок можно после заполнения короткой заявки и последующей регистрации компании в системе. Для первого входа может потребоваться установка сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) и компонентов на рабочее место. Инструкции подскажут каждый шаг, предложат:
- Скачать и установить расширение, если вы используете отличный от Internet Explorer браузер. Для Internet Explorer может понадобиться установка утилиты AddToTrusted.
- Сохранить и подключить Диаг.Плагин.
- Выбрать нужный вам сервис Контура, то есть отметить Диадок.
- Запустить проверку системы и нажать «Настроить компьютер».
Система автоматически установит необходимые компоненты и подготовит компьютер. С сертификатом электронной подписи вы сможете начать работать в сервисе: настроить реквизиты организации, заполнить поля в ЛК Диадока, добавить контрагентов. Если ваша компания уже зарегистрирована в Диадоке, при первом входе будет отправлен запрос на доступ. Вы сможете войти в сервис ЭДО после его одобрения администратором.
Для того чтобы в дальнейшем осуществлять онлайн-вход в личный кабинет ЭДО по номеру мобильного, укажите его в разделе «Настройки входа» — «Телефон» в Диадоке. На указанный номер придет проверочный код, который подтвердит привязку номера к вашему аккаунту.
Рассмотрим способы входа в личный кабинет Диадока при наличии или отсутствии сертификата КЭП подробнее.
Перейдите на электронные документы и сэкономьте на бумаге, печати и доставке
Система ЭДО: войти в личный кабинет по сертификату
Наличие или отсутствие сертификата электронной подписи, а также настройки прав пользователя влияют на количество опций, которые будут доступны в ЛК системы ЭДО.
Полноценная работа в Диадоке возможна с сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Он позволяет сразу войти в систему ЭДО Диадок для начала работы. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ящик будет создан автоматически, а ИНН-КПП получены из сертификата.
Для входа в ЭДО в правом верхнем углу страницы Диадока нажмите «Войти» и выберите «Контур.Диадок» либо сразу перейдите по ссылке. Также ко входу можно перейти со страницы статьи по кнопке справа вверху. Затем:
- выберите вариант «По сертификату»;
- укажите требуемый сертификат и при необходимости ящик организации;
- нажмите «Войти».
Такой вход в личный кабинет системы ЭДО открывает доступ ко всей функциональности сервиса:
- получению, подписанию, отправке документов;
- отказу в подписи;
- согласованию;
- скачиванию, распечатке и удалению документов.
Каждое действие можно выполнить в отношении одного или сразу нескольких файлов. В графе «Статус» сервис отражает актуальное состояние документа. Также вы увидите список контрагентов и сможете отправить приглашения к обмену электронными документами другим поставщикам или клиентам.
Система ЭДО: вход в личный кабинет по логину и паролю
Без сертификата квалифицированной электронной подписи вы сможете только присоединиться к зарегистрированной в Диадоке компании. Для этого:
- перейдите на страницу входа;
- выберите «Хочу работать без сертификата»;
- введите ИНН вашей компании.
Подписывать документы без КЭП нельзя. Зато можно создать тестовый ящик организации. Его вид идентичен настоящему, в нем можно начать обмен файлами с контрагентами, чтобы протестировать функциональность сервиса. Однако документы не будут обладать юридической значимостью.
Для входа по логину и паролю перейдите на страницу авторизации в сервисе. Вход по логину (электронной почте) и паролю предложен в разделе настроек входа под знаком звездочки. Заполните поля и нажмите «Войти». Сервис откроет основную страницу личного кабинета.
Вход в систему ЭДО без сертификата КЭП ограничивает действия пользователя в сервисе. В таком случае будут доступны следующие опции:
- создание и редактирование черновиков;
- удаление документа или пакета файлов;
- пометка о прочтении документа.
Эксперты Диадока зарегистрируют вашу организацию в системе, помогут с установкой компонентов или внедрением интеграционного решения, окажут консультационную и техническую поддержку на каждом этапе. С ЭДО вы сократите расходы на бумагу, печать и канцелярские принадлежности, оптимизируете работу, сделаете документооборот прозрачным и безопасным.
Подберите выгодный тариф и оцените возможности ЭДО в Диадоке