В мобильном приложении Маркета появился раздел «Продажи». В нем вы можете выбрать период, за который нужны данные. Сервис покажет список всех проданных позиций за указанное время, количество чеков и их среднее значение, сумму оплат, прибыль и выручку, в том числе по дням и неделям. Рассказываем подробнее обо всех возможностях нового раздела.
Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Доступно бесплатно в магазинах App Store и Google Play. Подробности о мобильном приложении читайте в инструкциях.
Просматривайте отчет о продажах за любой период
Приложение автоматически получает из товароучетной системы данные о продажах и систематизирует их. Выберите даты, за которые нужно сформировать отчет. Маркет посчитает объем выручки и прибыли, а еще покажет список всех проданных позиций за указанный период.
Можно выбрать один из предложенных вариантов или указать период самостоятельно.
Обратите внимание, что прибыль отображается только для торговых точек на тарифах «Оптимальный» или «Премиум», которые включают в себя товароучет.
Изучайте динамику продаж с помощью удобного графика
График выручки поможет наглядно проследить динамику продаж. С ним вы узнаете, например, какие дни и часы наиболее прибыльные для вашей торговой точки. Маркет соберет в одном месте основные показатели продаж:
- выручку;
- прибыль;
- количество чеков;
- средний чек;
- сумму оплат по карте;
- сумму оплат наличными.
Моментально определяйте, какие позиции продаются чаще или реже остальных
Вы можете просмотреть список всех проданных позиций вашей торговой точки за указанный период. По каждому товару или блюду Маркет покажет, сколько всего позиций и на какую сумму было продано. Так вы легко сможете определить, какие из них — лидеры продаж, а какие не пользуются высоким спросом.
Работать со списком удобно, вы можете упорядочить его по возрастанию или убыванию любым из трех способов:
- по алфавиту;
- по сумме выручки;
- по количеству продаж.
Легко переходите в карточку любого товара или блюда
К примеру, вам нужно быстро узнать остаток у конкретной позиции. Не выходя из приложения, вы можете открыть карточку любого товара или блюда. Для этого достаточно кликнуть на нужную позицию. Это будет особенно полезно при закупке: так вы сможете быстро узнать, пользуется ли выбранный товар высоким спросом и какой у него остаток.
Чтобы быстро найти нужную позицию в списке, введите ее название, код, артикул или штрихкод в поисковой строке.
Оставляйте свои отзывы и предложения по улучшению мобильного приложения в форме обратной связи. Это поможет понять, как сделать Маркет еще удобнее для вашего бизнеса.
Вашу просьбу про то, что необходимо через мобильное приложение менять цену и количество мы уже зафиксировали. Мобильное приложение развивается постепенно, но уже сейчас могу сказать, что как раз следующий релиз - это появление раздела "Каталог", где можно будет менять цену, название и штрихкод.
Просьбы специалистов тех.поддержки рассказать более подробно про сценарии связаны с тем, что это влияет на проектирование решения. То есть допустим, при каких условиях вы понимаете, что нужно поменять цену или количество: одно дело, когда по каким-то внешним факторам, другое дело, когда по информации, что есть в Маркете. Или допустим меняете вы это у всей группы сразу или только у конкретного товара. Это всё очень влияет на концепт решения.
Поэтому если вы хотите получить более удобное решение, то будет здорово, если вы поделитесь полностью сценарием.
В случае, если вы работаете с другим банком-эквайером, мы можем зарегистрировать пожелание по доработке сервиса. Для этого, пожалуйста, ответьте на вопросы из списка ниже:
1. Для чего нужна возможность? Для решения какой задачи будет использоваться доработка (для контроля сотрудников, для оформления заказов поставщику и т.д.)?
2. Как работаете сейчас? Можете ли сейчас закрыть свои потребности в сервисе? Если нет, поясните, пожалуйста, почему: нет необходимой возможности или возможность есть, но ее использование неудобно\не очевидно.
3. Используете ли для решения своей задачи другое ПО на текущий момент? Если да, то какое?
4. С какой моделью терминала и банком-эквайером работаете?
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Мы можем зафиксировать пожелание по доработке мобильного приложения, для этого ответьте, пожалуйста на вопросы:
1. Как хотелось бы работать? Опишите необходимые доработки/изменения в интерфейсе (дополнительная кнопка, отчет, выгрузка и т.д.). Какими вы их видите?
2. Для чего нужна возможность? Для решения какой задачи будет использоваться доработка (для контроля сотрудников, для оформления заказов поставщику и т.д.)?
3. Как работаете сейчас? Можете ли сейчас закрыть свои потребности в сервисе? Если нет, поясните, пожалуйста, почему: нет необходимой возможности или возможность есть, но ее использование неудобно\не очевидно.
4. Используете ли для решения своей задачи другое ПО на текущий момент? Если да, то какое?
5. Потребуется ли интеграция? Как называется сервис или устройство, с которым нужна интеграция? Укажите наименование ПО/сервиса или производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Вы можете оставить пожелание по мобильному приложению Контур.Маркет в самом сервисе https://market.kontur.ru/. Нажмите на «звездочку» в верхней части, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078
Подскажите, пожалуйста, данные об открытии и закрытии смен нужны только за текущий день? Или эта информация важна также за прошедшие дни? Как вы используете эти сведения?
Подскажите, как вы используете информацию о внесениях и изъятиях за предыдущие дни? В каком виде нужны данные: сумма за весь день или каждый факт события изъятия/внесения?