Улучшили бонусную систему лояльности — Контур.Маркет

Улучшили бонусную систему лояльности

21 декабря 2023 5

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Как это работает

Бонусная система лояльности в Маркете стала более гибкой. Теперь вы можете выбрать товары, за покупку которых не нужно начислять бонусы клиентам. Например, это могут быть:

  • Низкомаржинальные товары, которые имеют небольшую цену. К примеру, пакеты, коробки, бахилы и другие подобные позиции. Эти товары довольно часто попадают в корзину покупателей, поэтому учитывать их при начислении баллов бывает невыгодно. 
  • Хлеб, молоко и другие товары первой необходимости, цены на которые регулирует государство. Эти позиции пользуются большим спросом и присутствуют в чеках покупок постоянно.

Вы можете отключить начисление бонусов как для каждой позиции по отдельности, так и сразу для нескольких. Например, чтобы массово настроить это, выберите товары в вашем каталоге Маркета и нажмите «Редактировать» → «Начисление бонусов». Подробности, читайте в инструкции

А еще вы можете настроить, чтобы на эти товары не распространялось действие скидок и оплата бонусами. Как это сделать, рассказываем в отдельной инструкции

В обоих случаях позиции будут учитываются в истории покупок клиентов, а именно в их сумме и количестве визитов. 

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг на тарифах, включающих работу с системой лояльности. 


Другие новости

Теперь в Маркете можно начислять бонусы клиентам вручную

Улучшили бонусную систему лояльности в Маркете. Теперь при необходимости вы можете выборочно начислить своим клиентам любое количество бонусов, например, в качестве подарка или извинения от заведения.

API Контур.Маркета: что нового в сервисе
Выпустить API-ключ теперь можно без привлечения специалистов техподдержки и всего за пять минут. А еще мы улучшили метод получения чеков и добавили возможность выгружать данные об акциях. Ниже рассказываем подробнее о новинках сервиса.
В Маркете появились электронные карты лояльности
Электронные карты помогут сэкономить время на обслуживании постоянных покупателей. Рассказываем, как именно новая возможность упростит работу малого бизнеса и в чем преимущества решения от Контур.Маркета.
Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию