Теперь в Маркете можно посмотреть отчёт об основных операциях с наличными за выбранный период — в разрезе касс, смен и кассиров. Он позволит владельцам Контур.Маркет Кассы легко отслеживать, сколько денег было в кассе при открытии и закрытии смен. А еще отчет покажет данные по продажам, возвратам, изъятиям и внесениям: когда, кем и на какую сумму они были выполнены.
Отслеживайте открытие и закрытие смены
Отчет покажет, сколько наличных было в кассе на момент открытия и закрытия смены.
Около каждой операции вы найдете имя кассира, который ее совершил, и её точное время. Если смена была закрыта с инкассацией, Маркет учтет это и покажет в отчёте, сколько денег забрали из кассы в конце рабочего дня.
Контролируйте изъятия и внесения
Отчет фиксирует каждое изъятие и внесение за смену. С ним удобно отследить, когда, кем и на какую сумму была выполнена операция. А еще отчет покажет причину каждого изъятия — это может быть выдача зарплаты, инкассация и оплата товаров и услуг. Для всех внесений по умолчанию указывается причина «На размен». Если кассир оставил комментарий к операции — это тоже отразится в отчете.
Учитывайте продажи и возвраты
Вы увидите в отчете общее количество и сумму за смену всех продаж за наличные. А еще — возвраты. По каждому из них Маркет покажет, кто из кассиров оформил возврат, во сколько и на какую сумму наличных.
В каких ситуациях поможет отчет
- Сверить наличные в кассах. Так вам будет проще найти возможные расхождения. Отчет позволит быстро определить, когда, кем и по какой причине были выведены наличные с кассы.
- Проверить работу кассиров. Отчет поможет понять, у каких кассиров чаще всего возникают расхождения, и отследить, кто брал деньги из кассы для собственных нужд.
- Отследить, что с поставщиками правильно расплатились. Отчет по изъятиям можно сравнить с актами взаиморасчетов с контрагентами.
Как воспользоваться отчетом
- Откройте в Контур.Маркете раздел «Отчеты».
- Найдите блок «Наличные» и нажмите «Посмотреть отчет».
- Укажите период. Например, можно посмотреть отчет за сегодня, за неделю и за месяц или установить значение вручную.
- Воспользуйтесь фильтрами, чтобы сделать отчет более подробным. С ними можно выбрать:
- кассы и смены, которые нужны вам в отчете;
- кассиров и операции, которые вас интересуют.
- Готовый отчет по заданным вами параметрам отобразится на странице.
Доступно всем клиентам розницы, общепита и сферы услуг на тарифах Базовый, Оптимальный и Премиум, которые работают с кассовой программой Маркета.
но не довели до ума....
почему нет возможности скачать и распечатать отчет???
Вы можете распечатывать страницу использовав функционал браузер. При нажатии на CTRL+P. Будет предложено распечатать страницу. Если вам нужна возможность сохранения файла и его дальнейшее использование и редактирование, то уточните, пожалуйста, для чего нужна возможность? Для решения какой задачи будет использоваться доработка?
начиная от предоставления отчета для руководителя и заканчивая формированием каких-то сводных таблиц.
Вы там как с другой планеты какой-то...
Все отчеты из программ должны быть доступны для скачивания.
В контур.Бухгалтерии ведь все делаете более менее по уму.
В остальных сервисах почему у вас этим проблема???
Вы можете отслеживать реализацию пожелания в сервисе Контур.Маркет https://market.kontur.ru/ на главной странице, раздел «Новости» https://support.kontur.ru/market/39476-glavnaya_stranica, либо в новостной ленте: https://kontur.ru/market/news.
Для решения вашего вопроса, рекомендую связаться с нами по телефону 8-800-500-08-99 (доб. 4) или через текстовые каналы.
Благодарим вас за участие в развитии нашего сервиса, ваше пожелание зарегистрировано, номер обращения 59485349.
Вы можете отслеживать реализацию пожелания в сервисе Контур.Маркет https://market.kontur.ru/ на главной странице, раздел «Новости» https://support.kontur.ru/market/39476-glavnaya_stranica, либо в новостной ленте: https://kontur.ru/market/news. К сожалению, точных сроков реализации функционала нет.
Пришел товар, мы его сканируем в строке во вкладке Товары, система пишет, что такого товара нет. И начинается нервотрепка, надо нажать кнопку товар + и заново сканировать товар.Зачем по два раза его сканировать, товар порой невероятно тяжелый и надо ег ворочать, чтобы снова отсканировать штрихкод? Когда можно просто, вместо слов "такого товара нет", сделать "такого товара нет, добавить товар" и откроется окно добавления товара уже со штрихкодом.
Благодарим вас за участие в развитии нашего сервиса, ваше пожелание зарегистрировано, номер обращения 59484948.
Вы можете отслеживать реализацию пожелания в сервисе Контур.Маркет https://market.kontur.ru/ на главной странице, раздел «Новости» https://support.kontur.ru/market/39476-glavnaya_stranica, либо в новостной ленте: https://kontur.ru/market/news