Как Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с 1 июля

1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2019 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.

28 июня 2019

Чтобы помочь покупателю сделать выбор между разными видами молочной продукции, вы можете размещать надпись «Продукт без заменителя молочного жира» рядом с соответствующими товарами. Например, на полке, ценникодержателе или самом ценнике.

В приложениях к приказу есть примеры выкладки товара:

  • Ставить полочные разделители, если товары с жиром и без размещены на одной полке:

  • Оформлять полки и ценники по-разному, чтобы покупатель мог визуально отличить одну продукцию от другой. Например, печатать ценники на бумаге разного цвета или добавлять информационные надписи в содержание ценника:

  • Размещать товары с жиром и без в разные холодильники, надписи на которых говорили бы о свойствах продукции. Если холодильник один, в нем тоже можно разместить разную продукцию, но визуально отделить одну от другой:

Описанные в приказе способы носят рекомендательный, а не обязательный характер. Вы вправе самостоятельно решить, каким образом помочь покупателю сориентироваться в вашем ассортименте молочной продукции.

Создавайте ценники нужного формата и автоматизируйте учет товаров в сервисе Контур.Маркет.

Тест-драйв на месяц

Новости по теме

С 6 августа продавцы маркированных товаров обязаны постепенно перейти на ФН-М и сменить формат фискальных документов на новый ФФД 1.2. Чтобы работать с этим форматом, нужна новая прошивка от производителя кассы. Но прошивки выпустят не для всех моделей, поэтому налоговая опубликовала два списка касс: с планируемой поддержкой ФФД 1.2 и без. Как действовать дальше, рассказали эксперты Контура.

26 июля

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.