Как Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с 1 июля — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с 1 июля

28 июня 2019
1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2019 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.

Чтобы помочь покупателю сделать выбор между разными видами молочной продукции, вы можете размещать надпись «Продукт без заменителя молочного жира» рядом с соответствующими товарами. Например, на полке, ценникодержателе или самом ценнике.

В приложениях к приказу есть примеры выкладки товара:

  • Ставить полочные разделители, если товары с жиром и без размещены на одной полке:

  • Оформлять полки и ценники по-разному, чтобы покупатель мог визуально отличить одну продукцию от другой. Например, печатать ценники на бумаге разного цвета или добавлять информационные надписи в содержание ценника:

  • Размещать товары с жиром и без в разные холодильники, надписи на которых говорили бы о свойствах продукции. Если холодильник один, в нем тоже можно разместить разную продукцию, но визуально отделить одну от другой:

Описанные в приказе способы носят рекомендательный, а не обязательный характер. Вы вправе самостоятельно решить, каким образом помочь покупателю сориентироваться в вашем ассортименте молочной продукции.

Создавайте ценники нужного формата и автоматизируйте учет товаров в сервисе Контур.Маркет.

Тест-драйв на месяц
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 20.03.2020

    Если в вашем кафе ужинает влюбленная пара, скорее всего на этот стол попросят общий чек. Если в кафе обедают сослуживцы, вероятно, каждый из них попросит отдельный счет. Сервис Контур.Маркет помогает одинаково быстро рассчитать гостей в обоих случаях.

  • 17.03.2020

    С 1 марта вступили в силу новые требования к реквизиту чека «Код товара» (тег 1162). Инспекции ФНС по-разному трактуют, относятся ли изменения к алкогольным магазинам. Рассмотрим обе трактовки.

  • 05.03.2020

    У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.