Как Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с 1 июля — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с 1 июля

1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2019 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.

28 июня 2019

Чтобы помочь покупателю сделать выбор между разными видами молочной продукции, вы можете размещать надпись «Продукт без заменителя молочного жира» рядом с соответствующими товарами. Например, на полке, ценникодержателе или самом ценнике.

В приложениях к приказу есть примеры выкладки товара:

  • Ставить полочные разделители, если товары с жиром и без размещены на одной полке:

  • Оформлять полки и ценники по-разному, чтобы покупатель мог визуально отличить одну продукцию от другой. Например, печатать ценники на бумаге разного цвета или добавлять информационные надписи в содержание ценника:

  • Размещать товары с жиром и без в разные холодильники, надписи на которых говорили бы о свойствах продукции. Если холодильник один, в нем тоже можно разместить разную продукцию, но визуально отделить одну от другой:

Описанные в приказе способы носят рекомендательный, а не обязательный характер. Вы вправе самостоятельно решить, каким образом помочь покупателю сориентироваться в вашем ассортименте молочной продукции.

market

Создавайте ценники нужного формата и автоматизируйте учет товаров в сервисе Контур.Маркет.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию