Более 900 предпринимателей запустили интернет‑продажи с помощью Контура

По данным Контур.ОФД, в первые недели коронавирусных ограничений выручка малого бизнеса упала на 70-90 %. Чтобы поддержать своих клиентов — а это магазины, предприятия общепита и сферы услуг — сервисы Контур.Маркет и Контур.ОФД дали бесплатный доступ к конструктору сайтов Контур.Клик.

15 июня 2020

Онлайн-продажи — соломинка для малого бизнеса

Что делать, когда покупатели сидят дома а постепенное снятие ограничений почти не сказывается на росте выручки? 

Открывать интернет-витрину своих товаров и услуг. Потому что людям всегда нужны продукты, готовые блюда, бытовая химия, игрушки, материалы для ремонта и другие товары. 

Теперь все пользователи Контур.Маркета и Контур.ОФД могут работать в Контур.Клике бесплатно до конца года. 

Акцией воспользовались уже 900 предпринимателей. Как им это помогло: 

  • бизнес продолжает работать и приносить выручку;
  • сохранилась связь с постоянными клиентами, которым хотелось заказывать товары и услуги в привычном месте;
  • появилась перспектива привлечь новых клиентов из интернета;
  • возник дополнительный канал продаж, который выгодно и легко развивать.

Какие сайты создали предприниматели

«Наш сервис развивается в ответ на пожелания пользователей. Когда стало ясно, что клиентам нужно срочно выходить в онлайн, мы рассказали, как это сделать в Контур.Клике. Сейчас смотрим на новые сайты и понимаем, что смогли помочь». —  комментирует эксперт сервиса Контур.Маркет Татьяна Щипанова. 

Розничные магазины предлагают на своих интернет-витринах продукты, обувь, одежду, стройматериалы и электротовары, игрушки и товары для животных. 

Заведения общепита получают интернет-заказы на фастфуд, готовые блюда навынос, выпечку и напитки.

Бизнесмены из сферы услуг предлагают обучение, грузоперевозки, ремонт и другие услуги.

Как создать интернет-витрину

В сервисе Контур.Клик можно создать интернет-витрину за один день, и для этого не нужны программисты.

  1. Регистрируетесь в Контур.Клике по ссылке, которую вам пришлет менеджер, когда вы подключите Контур.Маркет или Контур.ОФД.
  2. Создаёте каталог товаров или блюд с фото и описанием своих предложений. 
  3. Оформляете интернет-витрину фирменными цветами и логотипом.
  4. Добавляете информацию об условиях оплаты и доставки. 

Готово.

Оплату интернет-заказов вы можете принимать несколькими способами: 

  • Через Яндекс.Кассу, тогда клиент сможет оплачивать покупку сразу при ее оформлении. 
  • Через мобильную кассу курьера (если это ваш сотрудник) при получении заказа. Касса может быть установлена в офисе, тогда курьер при передаче товара связывается с офисом, там выбивают чек и отправляют его на смартфон или электронную почту покупателя. 

Узнать о других возможных вариантах оплаты.


Новости по теме

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.