Более 900 предпринимателей запустили интернет‑продажи с помощью Контура

По данным Контур.ОФД, в первые недели коронавирусных ограничений выручка малого бизнеса упала на 70-90 %. Чтобы поддержать своих клиентов — а это магазины, предприятия общепита и сферы услуг — сервисы Контур.Маркет и Контур.ОФД дали бесплатный доступ к конструктору сайтов Контур.Клик.

15 июня 2020

Онлайн-продажи — соломинка для малого бизнеса

Что делать, когда покупатели сидят дома а постепенное снятие ограничений почти не сказывается на росте выручки? 

Открывать интернет-витрину своих товаров и услуг. Потому что людям всегда нужны продукты, готовые блюда, бытовая химия, игрушки, материалы для ремонта и другие товары. 

Теперь все пользователи Контур.Маркета и Контур.ОФД могут работать в Контур.Клике бесплатно до конца года. 

Акцией воспользовались уже 900 предпринимателей. Как им это помогло: 

  • бизнес продолжает работать и приносить выручку;
  • сохранилась связь с постоянными клиентами, которым хотелось заказывать товары и услуги в привычном месте;
  • появилась перспектива привлечь новых клиентов из интернета;
  • возник дополнительный канал продаж, который выгодно и легко развивать.

Какие сайты создали предприниматели

«Наш сервис развивается в ответ на пожелания пользователей. Когда стало ясно, что клиентам нужно срочно выходить в онлайн, мы рассказали, как это сделать в Контур.Клике. Сейчас смотрим на новые сайты и понимаем, что смогли помочь». —  комментирует эксперт сервиса Контур.Маркет Татьяна Щипанова. 

Розничные магазины предлагают на своих интернет-витринах продукты, обувь, одежду, стройматериалы и электротовары, игрушки и товары для животных. 

Заведения общепита получают интернет-заказы на фастфуд, готовые блюда навынос, выпечку и напитки.

Бизнесмены из сферы услуг предлагают обучение, грузоперевозки, ремонт и другие услуги.

Как создать интернет-витрину

В сервисе Контур.Клик можно создать интернет-витрину за один день, и для этого не нужны программисты.

  1. Регистрируетесь в Контур.Клике по ссылке, которую вам пришлет менеджер, когда вы подключите Контур.Маркет или Контур.ОФД.
  2. Создаёте каталог товаров или блюд с фото и описанием своих предложений. 
  3. Оформляете интернет-витрину фирменными цветами и логотипом.
  4. Добавляете информацию об условиях оплаты и доставки. 

Готово.

Оплату интернет-заказов вы можете принимать несколькими способами: 

  • Через Яндекс.Кассу, тогда клиент сможет оплачивать покупку сразу при ее оформлении. 
  • Через мобильную кассу курьера (если это ваш сотрудник) при получении заказа. Касса может быть установлена в офисе, тогда курьер при передаче товара связывается с офисом, там выбивают чек и отправляют его на смартфон или электронную почту покупателя. 

Узнать о других возможных вариантах оплаты.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.