Маркет помогает общепиту добавлять в техкарты блюд заготовки и полуфабрикаты — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет помогает общепиту добавлять в техкарты блюд заготовки и полуфабрикаты

В карточку блюда включайте другие блюда в качестве составляющих. Например, в техкарту пельменей — тесто, а не муку и другие ингредиенты. Это сэкономит время на создание техкарт и учет ингредиентов в составе заготовок.

24 августа 2020

Заполняйте техкарты быстрее

Для заготовок и полуфабрикатов заведите в Маркете свои карточки, сервис сохранит их в вашем каталоге как блюда. После этого заготовки можно включать в техкарту составного блюда так же, как раньше добавляли ингредиенты.

Например, создали карточку «Тесто для пиццы» и указали ингредиенты: муку, воду, масло, дрожжи, сахар, соль. Теперь в техкарту каждой новой пиццы вы сможете добавлять не пять ингредиентов теста, а только тесто.

Заметьте, что в карточке теста будет ссылка на все блюда, где оно используется.

Отслеживайте остатки продуктов для заготовок и полуфабрикатов

При продаже блюда на кассе Маркет вычисляет остатки всех ингредиентов: продукты в составном блюде плюс продукты, которые использованы в заготовках.

Например, при продаже салата «Цезарь» Маркет спишет соответствующее техкарте количество всех продуктов:

  • куриное филе, сыр, салат листовой, помидоры (черри), сухари, чеснок;
  • блюдо «Заготовленный соус»: сок лимона, майонез, сыр пармезан, оливковое масло, чеснок.

Напомним, что недавно в Маркете появилась возможность добавлять в техкарты упаковку, приборы и другие расходники. Маркет списывает расходные материалы автоматически при продаже блюда на кассе.

market

Попробуйте другие возможности для общепита в Маркете


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию