Получайте уведомления о новых документах из ЕГАИС, Диадока и «Меркурия»

Контур.Маркет теперь сообщает клиентам не только о поступлении накладных на алкоголь. Еще вы сможете быстро узнавать о приходе УПД на маркированные товары и ВСД на товары, подлежащие ветеринарному контролю. Для этого настройте уведомления в Маркете.

2 декабря 2020

Клиенты Маркета подписываются на уведомления о новостях сервиса и законодательства, об акциях и вебинарах. Еще алкогольные магазины и общепит подписываются на сообщения о некоторых этапах документооборота с ЕГАИС. Эта возможность выручает, когда товарооборот небольшой и не нужно заходить в Маркет ежедневно.  

Теперь Маркет помогает узнавать о документах из ФГИС «Меркурий» и системы мониторинга Честный ЗНАК, которые пришли через оператора документооборота Контур.Диадок. 

Сервис отправляет уведомления на электронную почту. Чтобы не пропустить ничего важного, настройте уведомления, это занимает минуту.

Заметим, что о новых накладных на маркированный товар сообщает не только Маркет, но и Диадок. Чтобы не получать лишние уведомления о накладных, подпишитесь на них в сервисе, где принимаете УПД:

Подпишитесь на уведомления, чтобы вовремя узнавать о документах на алкоголь, маркированную продукцию и продукты с ветеринарными сертификатами. А еще будете в курсе того, как развивается Маркет и что меняется в правилах торговли.   


Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.