Создавайте техкарты быстрее на основе предыдущих карт — Контур.Маркет — СКБ Контур

Создавайте техкарты быстрее на основе предыдущих карт

Теперь не придется вручную заполнять каждую новую техкарту — копируйте готовую и делайте нужные изменения. Это удобно, когда блюда отличаются парой-тройкой ингредиентов. А еще помогает быстрее включить учет остатков готовых блюд или полуфабрикатов.

13 июля 2021

Теперь в Контур.Маркете можно копировать технологические карты блюд, заготовок и полуфабрикатов.

Новая техкарта будет называться так же, как оригинал, но с пометкой «копия». В черновик Маркет скопирует цену, единицы измерения и остальную информацию. Исключение — остаток, в копии он станет нулевым, если для исходного блюда настроен учет остатков.

В каких случаях полезно копировать техкарту, а не создавать с нуля.

  • Если у блюд похожий набор ингредиентов и характеристик. 

Например, есть техкарта пельменей со свининой. Нужна такая же для пельменей с индейкой: копируем техкарту, меняем одно слово в названии и один ингредиент. Сервис моментально рассчитает себестоимость и наценку с учетом изменений. Готово. 

Например, создали техкарту на борщ и хотите следить, сколько порций остается на раздаче. Для этого нужно включить настройку «Вести учет остатков готового блюда», а это возможно только при создании новой карты: копируем карту борща, включаем учет и сохраняем техкарту. Готово. 


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.