Средний расход товаров и блюд за неделю
Смотрите первый столбец отчета об остатках. Он покажет, сколько в магазине израсходовано товаров, а в заведении — ингредиентов или блюд.
Какие операции учитываются как расход:
- продали товар, блюдо или ингредиент в составе блюда (данные с кассы);
- использовали ингредиент при производстве блюда, заготовки или полуфабриката (акты производства);
- списали товар, блюдо или заготовку/полуфабрикат в составе блюда (расходные накладные на товар и акты списания, в том числе автоматические акты по итогам инвентаризации).

Минимальный остаток важных товаров и продуктов
Включите фильтр «Показать n важных товаров» в отчете об остатках. Вы увидите список из нескольких позиций, их количество зависит от того, какие именно сервис выделил как важные: это ингредиенты самых маржинальных блюд и товары, которые дают наибольшую прибыль.

Чтобы найти наиболее важные товары, ингредиенты и блюда, Контур.Маркет смотрит на их оценку в АВС-отчете за последний квартал.
Если товар получал оценку с двумя значениями «А», он считается важным. Сочетание «А» с другими значениями может быть любым, например, ААС, АВА или САА (что значат оценки, смотрите в инструкции). Если в ассортименте нет товаров с двумя значениями «А» в оценке, то фильтра «Показать n товаров» не будет.
По той же логике сервис выявляет наиболее критичные блюда. А важность ингредиента сервис понимает по АВС-анализу блюда, в состав которого входит ингредиент.
Как эти данные помогают сделать заказ поставщику
Если какой-то товар достиг минимального остатка, Маркет напомнит об этом на главной странице.

Кликнув по задаче, вы перейдете в отчет об остатках и сможете сформировать список товаров, чтобы отправить заказ поставщику.
Что сделать:
- Назначьте минимальный остаток для товаров или ингредиентов.
- В отчете об остатках отфильтруйте данные по поставщикам и минимальному остатку. Смотреть инструкцию.
- Включите фильтр «Показать n важных товаров», чтобы посмотреть, какие позиции следует заказать в первую очередь.
- Скачайте отчет и сохраните на свой компьютер. Готово. Вы получите список в Excel, который можно отправить контрагенту или ответственному за работу с поставщиками.
Можно связаться с специалистами технической поддержки и оставить пожелание по доработке сервиса.
Если вы ориентируетесь на нормативно-правовой акт определяющий работу с ценниками блюд, то сообщите, пожалуйста, информацию по данному документу.
В ответном комментарии или при формирования пожелания о доработке сервиса (ценники с ингредиентами).
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?