Новое в акциях: выбирайте день недели или период действия — Контур.Маркет — СКБ Контур

Новое в акциях: выбирайте день недели или период действия

Мы расширили настройки акций в Маркете. Теперь можно выбирать не только время, но и даты, в которые акция будет действовать. Создавайте отложенные акции и уведомляйте о специальных предложениях прямо в чеках.

16 февраля 2022

Переведите акции на автопилот

Раньше в Маркете можно было выбрать только время, в которое акция будет действовать на кассе. Теперь помимо времени устанавливайте день недели или период действия.

Когда вы заполните информацию об акции, она начнет действовать в указанную дату. Можно выбрать любую дату на будущее и создать отложенную акцию. Например, если хотите включить акцию 1 октября, настройте ее в сентябре, укажите дату начала и на время про нее забудьте. Она запустится 1 октября автоматически. Если акция бессрочная — не указывайте дату окончания.

О действующих или ближайших акциях рассказывайте клиентам прямо в чеке. Для этого нужно добавить текст в настройках кассы.

Подробную инструкцию по настройке акций смотрите здесь.

Как акции влияют на прибыль

Акции помогают увеличить средний чек, избежать «мертвых часов» и распродать товар.

Вот для каких задач можно подключать акции:

Избежать «мертвых» часов  

Если вы смотрите отчеты по продажам, то наверняка знаете, в какие дни или часы покупательский поток близится к нулю. Такие периоды несут убытки: вы платите за аренду помещения, коммунальные услуги и работу персонала, но ничего не зарабатываете в это время. 

Выберите товар, на который можно запустить акцию: будет лучше, если он пользуется большим спросом у покупателей и у него хорошая наценка, позволяющая сделать скидку. Запустите акцию на часы или дни простоя, чтобы привлечь клиентов — например, с 15:00 до 16:00 предлагайте вторую чашку кофе в подарок. Акция поможет перераспределить поток клиентов с пикового времени и привлечь новых покупателей. 

Распродать товар

Если у вас есть товар, который имеет ограниченный срок реализации — распродавайте его с помощью акций. Например, готовую выпечку продавайте за полцены в последний час работы заведения.

Увеличить средний чек

Акции дают клиентам мотивацию посетить торговую точку. Когда клиенты приходят, потому что хотят купить товар по акции, они смотрят на прилавки и могут выбрать что-то еще. Например, можно сделать акцию на товары к 23 Февраля: покупатель придет за подарком к празднику и возьмет еще пару товаров, если ему что-то приглянется.  

Кому доступно

Любое количество акций можно создавать:

Одну акцию можно создать на тарифах «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности»

С обновленными акциями работает кассовый модуль для Android версии 1.19.2 и выше, для Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию