Напомним, что в Контур.Маркете есть гибкая система настройки прав доступа к разным разделам сервиса. Например товароведу можно запретить смотреть отчеты о выручке и прибыли и оставить только право редактировать накладные и акты. Теперь вы можете защититься и от нежелательных действий сотрудников, работающих непосредственно на кассе.
Какие действия можно ограничить кассиру
Вы можете скрыть от сотрудника информацию о кассовых сменах, запретить создавать чеки возврата и ограничить другие действия. Благодаря новой возможности получится предотвратить ошибки, которые могли бы привести к штрафам. А еще удастся избежать потерь из-за махинаций нечестных сотрудников на кассе.
Настройки поделены на четыре основных блока. Вы можете запретить или разрешить сотруднику выполнять на кассе такие операции:
- Удалять позицию из чека или создавать чек возврата.
- Смотреть информацию о кассовой смене (финансовую сводку, чеки продаж и возвратов, закрытые смены).
- Смотреть чеки коррекции, отложенные чеки, сведения о внесении и изъятии денег.
- Настраивать кассовое приложение.
Чтобы назначить продавцу или другому сотруднику права доступа, зайдите в раздел «Кассы» и выберите нужную кассу и кассира из списка. Затем на вкладке «Кассиры» поставьте галочки напротив тех действий, которые сотрудник может совершать на кассе.
Как работает ограничение прав
Сотрудник не сможет совершить запрещенные ему действия на кассе, потому что в интерфейсе не увидит нужных кнопок. Например на экране продажи не будет кнопки «Возврат», если кассиру нельзя оформлять возвращенный покупателем товар.
Некоторые заблокированные вкладки и разделы остались в интерфейсе, но по клику на них кассир увидит, что у него нет доступа к этой информации.
Именно такое уведомление кассир увидит при попытке зайти в настройки кассы.
Новая возможность доступна пользователям Маркета на тарифах «Премиум», «Оптимальный» и «Базовый». Читайте подробную инструкцию о настройке прав доступа на кассе.
Также хочу сообщить, что скорость реализации пожеланий зависит от востребованности, чем большему количеству пользователей нужен тот или иной функционал, тем быстрее он будет реализован.
Если интересует изменение логики работы с правами сотрудников на кассе или доработка сервиса для работы с чеками в отчёте "Продажи за сегодня", то можем зафиксировать пожелание по доработке сервиса.
Оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет можно через сервис Контур.Маркет: https://market.kontur.ru
Нажмите на «звездочку» в верхней части сервиса, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, что пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Сейчас любая корректировка чека (в том числе отложенных) покрыта одним правом. Если его нет, то кассиру нельзя вносить изменения в еще не фискализированный чек:
1. Удалять чек
2. Удалять позицию из чека
3. Изменять кол-во в чеке, в меньшую сторону
Сделали это таким образом, чтобы быстрее дать пользователям работу с правами кассира на кассе и потому что, в ходе исследований наших клиентов поняли, что у них не было необходимости разделять эти действия.
Если у вас такая потребность возникает, оставьте нам пожалуйста пожелание.
Объясните пожалуйста, что вы имеет ввиду и когда сталкиваетесь с этим?:
"И дайте в таком случае возможность смотреть, удалять,и редактировать чеки с контур маркета"