Комплаенс-менеджеры получат новый инструмент для автоматизации процедур контроля — СКБ Контур
Экосистема продуктов для бизнеса
Толк

Поможем заменить Microsoft Teams

Подключите Контур.Толк — надежный сервис видеосвязи. Бесплатный доступ при смене решения.

Банк

Расчетный счет
для бизнеса

С открытием без визита в банк и бесплатным обслуживанием на тарифе «Ноль»

Экстерн

Отчетность, учет и зарплата в одном окне

Попробуйте все возможности сервиса бесплатно в течение 14 дней

Маркет

Система сервисов для розницы, общепита и сферы услуг

Онлайн-касса без сюрпризов, в одном окне работа с ЕГАИС, «Меркурием» и маркировкой

Фокус

Комплексная проверка контрагентов и клиентов

Профессионально оценивайте риски сотрудничества перед сделкой

Роботы

До 600 тестовых звонков на этапе настройки робота

Актуализируйте базы контактов и находите новых клиентов

Компас

Умный поиск клиентов для бизнеса

Формируйте базу и ежемесячно выгружайте 50 организаций бесплатно

Комплаенс-менеджеры получат новый инструмент для автоматизации процедур контроля

7 декабря 2020 1

Контур и компания «Диджитал Дизайн» заключили партнерское соглашение об интеграции сервисов. Совместное решение предназначено для автоматизации процессов антикоррупционного комплаенса и выполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ПОД/ФТ). Комплаенс призван защитить компанию от финансовых, операционных и репутационных потерь из-за нарушения закона, несоблюдения внутренних правил и недобросовестности работников.

Решение на базе систем «Комплаенс-контроль», Контур.Призма и Контур.Фокус позволяет закрыть комплекс проблем. Автоматизировать процессы, связанные с соблюдением сотрудниками рамок правового поля, выявлением конфликтов интересов, а также управлять рисками, связанными с требованиями Закона 115-ФЗ и налоговых органов.

Автоматизация комплаенс-контроля помогает избежать ошибок и предотвратить риск того, что нарушения будут выявлены слишком поздно: в ходе проверок контролирующих органов или когда претензии предъявят контрагенты.

Идентификация юридических и физических лиц, выявление связей и аффилированности между ними, скоринг по 115-ФЗ и внутренним правилам компании, поиск клиентов в специальных списках (санкций, террористов, публичных лиц), проверка действительности паспортов, отчеты о проверках для Росфинмониторинга — все эти возможности позволят выстроить надежную систему риск-менеджмента. Тем самым пользователи снизят вероятность претензий со стороны регуляторов. Одновременно нивелируются риски мошенничеств и нарушений регламентов сотрудниками.

Ксения Кошелева
Эксперт Контур.Призмы

Сервисы Контур.Призма и Контур.Фокус аккумулируют актуальные данные из более чем 32 официальных источников, для ответа на запрос им требуется не больше секунды. С помощью API (application programming interface) данные из сервисов предаются в любую информационную систему. Быстрая интеграция «Диджитал Дизайн» с сервисами Контура позволяет поднять комплаенс-контроль на цифровой уровень.
Ольга Журавлёва
Руководитель проектов «Диджитал Дизайн»

Компания «Диджитал Дизайн» более 10 лет автоматизирует процессы корпоративного контроля для крупнейших компаний России, а решение АВАКОР для автоматизации всех контрольных процедур постоянно совершенствуется, в том числе его модуль «Комплаенс-контроль». Интеграция с сервисами Контура открывает для комплаенс-менеджеров доступ к автоматической проверке больших данных. А значит, добавляет новые возможности по выявлению бизнес-рисков на ранних стадиях.

Контур и «Диджитал Дизайн» планируют развивать сотрудничество по разработке совместных программных решений в смежных областях.


Другие новости

Все новости