Где взять код оплаты?
Светлана Калашникова, 7 июля 2025
Оплатили продление, не знаем, где взять код продления. В чате поддержки не могу написать сообщение. Горит пустой экран без возможности написать что-либо вообще.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым возможным способом.
Решён
Удалён
На ваш вопрос отвечает Александра Тебенькова, поддержка Контура.
Счета по продукту Контур.Отель могут быть выставлены с кодом активации. Код активации позволяет воспользоваться оплаченной подпиской в удобное клиенту время. Код активации менеджеры сервисных центров отправляют на почту клиента сразу после оплаты.
Если вам не удается найти письмо с кодом, то рекомендуем обратиться в обслуживающий сервисный центр. Контакты СЦ вы можете посмотреть по ссылке: https://kontur.ru/contacts/. Также вы можете обратиться в поддержку по телефону 8-800-500-16-70 или почте fms-help@skbkontur.ru. При обращении в техподдержку понадобится сообщить номер оплаченного счета.