Как выбрать и внедрить сервис для онлайн-общения: пошаговая инструкция — Контур

Как выбрать и внедрить сервис для онлайн-общения: пошаговая инструкция

17 января 2025

Рынок предлагает широкий выбор сервисов коммуникаций, протестировать и подключить один из них не так сложно, но сделать так, чтобы продукт стал востребованным во всех отделах — задача со звездочкой.

Производители, дистрибьюторы, крупные торговые сети используют видеосвязь для коммуникаций с распределенными командами и контрагентами. В статье разобрали возможности сервиса онлайн-встреч, которые пригодятся в сфере ритейла, и составили пошаговую инструкцию по интеграции нового решения в компанию.

Подписка на дайджест для ритейла и поставщиков
Подписаться

Подписка на дайджест для ритейла и поставщиков
Подписаться

Другие статьи

Все статьи