Техподдержка для сотрудников и клиентов организации — Контур.Эгида

Техподдержка для сотрудников и клиентов организации

17 августа 2023 4

Команда Контур.Доступа провела масштабное исследование среди IT-директоров, IT-специалистов и системных администраторов. В исследовании приняли участие более 540 респондентов. В этой статье хотим поделиться результатами* и рассказать, что важно для специалистов в сервисе для удаленной технической поддержки, какие полезные функции уже есть в Доступе и какие скоро появятся.

78% опрошенных используют в своей работе сервисы для удаленного доступа к компьютерам. Самые частые схемы подключения это — компьютер к компьютеру, мобильное устройство к компьютеру и компьютер к мобильному устройству.

Значения приведены в процентах

На данный момент Контур.Доступ обеспечивает возможность подключаться с компьютера на компьютер, а адаптированный под мобильные устройства интерфейс появится в конце 2023 — начале 2024 гг. 

Также мы спросили специалистов, в каких случаях они используют удаленное подключение. На первое место вышли два сценария — системное администрирование и техподдержка сотрудников, а также настройка удаленных рабочих мест.

Значения %
Системное администрирование и техподдержка компьютеров сотрудников 64,8
Удаленные рабочие места 64,8
Системное администрирование удаленных компьютеров (серверов, например) 57,2
Техподдержка внешних клиентов 49,4

Отечественный сервис Контур.Доступ поможет специалистам во всех случаях. В сервисе есть возможность массовой установки в домене, адресная книга, возможность создавать разовые и постоянные подключения, возможность записывать сессию и передавать нужные файлы, а само подключение возможно даже при слабом сигнале сети.

Ниже в таблице вы можете увидеть Топ-13 фич в ПО для удаленного доступа, которые сочли важными опрошенные специалисты при закрытии своих задач:

Значения приведены в процентах

При выборе сервиса для удаленного доступа обращайте внимание на эти возможности, они будут необходимы при решении выполняемых вами задач и позволят сервису быть максимально полезным для вас.

Контур.Доступ активно развивается и совершенствуется. В ближайших планах разработки сервиса:

  • Режим командной строки.
  • Вывод компьютера из сна.
  • Возможность подключаться с мобильного устройства к компьютерам. 
  • Версия под Linux (MVP).
  • Версия под MacOS (MVP).
  • Серверная версия Доступа.

Лучший способ узнать о сервисе подробнее — это оформить демо-период и протестировать все его возможности в действии. Оформить бесплатное 4-х дневное демо вы можете на сайте доступа.

Удаленный доступ + UEM

Доступ — комплексное решение для управления парком ПК. Состоит из модулей удаленного доступа и UEM.

* Поскольку каждый опрошенный мог дать несколько ответов одновременно, сумма %  может быть больше 100.

Доступ

Удаленный доступ и UEM

Узнать больше
Доступ

Удаленный доступ и UEM

Узнать больше

Другие статьи

Все статьи