С помощью Компаса теперь можно найти гораздо больше ЮЛ и ИП с электронными почтами. Мы добавили для почт новый регулярный источник, после чего количество компаний с адресами выросло в 3 раза. Сейчас сервис находит около 4 млн компаний с актуальными почтовыми адресами, и их количество будет постоянно расти. Какие возможности появились у пользователей после обновления — узнайте в статье.
Больше возможностей для интернет-рекламы
Чтобы эффективно продвигать товары и услуги в интернете, нужны качественные контактные данные — телефоны и почты. Поэтому команда Компаса регулярно увеличивает количество актуальных контактов.
Чем больше достоверных данных находит сервис, тем больше возможностей для онлайн-продвижения у маркетологов, таргетологов и других специалистов, которые настраивают каналы для коммуникации с аудиторией.
После обновления формировать базу потенциальных клиентов и запускать таргетированную рекламу стало ещё проще.
Мы проводили вебинар про то, как настраивать эффективные рекламные кампании в онлайне. Посмотрите его в записи:
Как в B2B настроить таргетированную рекламу с высокой конверсией
Недавно мы также повысили качество телефонной базы.
Что улучшили
Раньше Компас брал почтовые адреса компаний с их официальных сайтов и Единого реестра участников закупок (ЕРУЗ).
Теперь у клиентов сервиса есть доступ к электронным почтам организаций и ИП из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это увеличило ёмкость компаний с указанными адресами в 3 раза — с 1,22 млн до 3,98 млн, а общую ёмкость ЮЛ и ИП с контактами — почти в 2 раза.
Сервис использует почтовые адреса только из свежей отчётности. Если email отсутствует в последних выписках, он не попадает в экспорт.
Контактные данные Компаса регулярно обновляются и дополняются — так часто, как позволяют источники. База почт будет постоянно расти, в том числе за счёт информации о новых ЮЛ и ИП.
Все адреса обязательно проверяются по критериям:
- email соответствует общепринятым стандартам,
- домен существует и действующий.
Дополнительные возможности
Другие сценарии, в которых клиенты Компаса используют почтовые адреса для маркетинга и продаж:
- Отправка персональных приглашений на мероприятия: конференции и вебинары.
- Переписка с клиентами. Известны сценарии, в которых продажа ведётся исключительно по email. В том числе у крупного сегмента.
- Отправка электронных писем прямо из карточки клиента в CRM-системе.
- Ситуации, когда до клиента не удаётся дозвониться.
Важно!
Эти сценарии соответствуют законодательству РФ. Не применяйте информацию, полученную с помощью сервиса, для спама — массовых рассылок на электронную почту без согласия получателей.
Как законно привлекать клиентов с помощью писем и других контактов, мы рассказали в статьях:
Как привлекать клиентов письмами, не привлекая внимания ФАС
Компас не для спама: объясняем, как работать с данными без рисков
Как найти компании с почтами
Чтобы получить список email-адресов организаций, включите при формировании сегмента фильтр «Почты» в блоке «Контактные данные».
Попробуйте Компас бесплатно