Увеличили число компаний с электронными почтами в 3 раза — Контур.Компас

Увеличили число компаний с электронными почтами в 3 раза

5 марта 2024

С помощью Компаса теперь можно найти гораздо больше ЮЛ и ИП с электронными почтами. Мы добавили для почт новый регулярный источник, после чего количество компаний с адресами выросло в 3 раза. Сейчас сервис находит около 4 млн компаний с актуальными почтовыми адресами, и их количество будет постоянно расти. Какие возможности появились у пользователей после обновления — узнайте в статье.

Больше возможностей для интернет-рекламы

Чтобы эффективно продвигать товары и услуги в интернете, нужны качественные контактные данные — телефоны и почты. Поэтому команда Компаса регулярно увеличивает количество актуальных контактов.

Чем больше достоверных данных находит сервис, тем больше возможностей для онлайн-продвижения у маркетологов, таргетологов и других специалистов, которые настраивают каналы для коммуникации с аудиторией.

После обновления формировать базу потенциальных клиентов и запускать таргетированную рекламу стало ещё проще.

Мы проводили вебинар про то, как настраивать эффективные рекламные кампании в онлайне. Посмотрите его в записи:
Как в B2B настроить таргетированную рекламу с высокой конверсией

Недавно мы также повысили качество телефонной базы.

Что улучшили

Раньше Компас брал почтовые адреса компаний с их официальных сайтов и Единого реестра участников закупок (ЕРУЗ).

Теперь у клиентов сервиса есть доступ к электронным почтам организаций и ИП из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это увеличило ёмкость компаний с указанными адресами в 3 раза — с 1,22 млн до 3,98 млн, а общую ёмкость ЮЛ и ИП с контактами — почти в 2 раза.

Сервис использует почтовые адреса только из свежей отчётности. Если email отсутствует в последних выписках, он не попадает в экспорт.

Контактные данные Компаса регулярно обновляются и дополняются — так часто, как позволяют источники. База почт будет постоянно расти, в том числе за счёт информации о новых ЮЛ и ИП.

Все адреса обязательно проверяются по критериям:

  • email соответствует общепринятым стандартам,
  • домен существует и действующий.

Дополнительные возможности

Другие сценарии, в которых клиенты Компаса используют почтовые адреса для маркетинга и продаж:

  • Отправка персональных приглашений на мероприятия: конференции и вебинары.
  • Переписка с клиентами. Известны сценарии, в которых продажа ведётся исключительно по email. В том числе у крупного сегмента.
  • Отправка электронных писем прямо из карточки клиента в CRM-системе.
  • Ситуации, когда до клиента не удаётся дозвониться.

Важно!

Эти сценарии соответствуют законодательству РФ. Не применяйте информацию, полученную с помощью сервиса, для спама — массовых рассылок на электронную почту без согласия получателей.

Как законно привлекать клиентов с помощью писем и других контактов, мы рассказали в статьях:

Как привлекать клиентов письмами, не привлекая внимания ФАС

Компас не для спама: объясняем, как работать с данными без рисков

Как найти компании с почтами

Чтобы получить список email-адресов организаций, включите при формировании сегмента фильтр «Почты» в блоке «Контактные данные».

Попробуйте Компас бесплатно


Другие статьи

Все статьи