Обзор всех возможностей списков (видео) — Контур.Компас — СКБ Контур

Обзор всех возможностей списков (видео)

Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.

Как создавать списки в сервисе Контур.Компас, показываем на примере в видео.

 

Начните прямо сейчас

Опишите свои сегменты клиентов с помощью 40 критериев поиска. Ежемесячно бесплатно выгружайте 50 организаций.


Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.

Расскажем, как зарегистрироваться в сервисе и начать работать.

Расскажем, что такое списки, для чего они и как работают в Компасе.