Обзор всех фильтров в Компасе (видео) — Контур.Компас — СКБ Контур

Обзор всех фильтров в Компасе (видео)

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

В этом видео рассматриваем, какие фильтры можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов. В ролике расскажем об источниках данных, которые использует сервис.

 

Начните прямо сейчас

Опишите свои сегменты клиентов с помощью 40 критериев поиска. Ежемесячно бесплатно выгружайте 50 организаций.


Эта статья для тех, кто руководит продажами в логистической фирме или курьерской службе. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья для тех, кто руководит продажами автозапчастей и автотоваров для бизнеса. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.

Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.