С Контур.Отелем мы легко меняем квоты на номера и точно знаем, откуда идет прибыль.
С подключением Контур.Отеля работать с бронированиями стало гораздо проще. Видно количество свободных номеров, загрузку в целом. В любую минуту можно изменить квоту на номера на всех каналах бронирования — допустим, у нас есть подозрение на отмены бронирований по прямым каналам, тогда мы увеличиваем квоту на площадках бронирования. Если мы обеспечены бронированиями по прямым каналам — снижаем квоту на площадках бронирования. Это нам помогает в работе.
Очень удобно, что сервис — это облачная система. Через любое устройство можно выйти в интернет и посмотреть, что с загрузкой, что изменилось, пришли ли новые бронирования, убраны ли все номера, продлевали ли брони, можно проверить отчеты, оставить сиюминутные пожелания. Все очень наглядно.
С помощью Контур.Отеля мы точно знаем, откуда идет прибыль, и на основе этого делаем выводы, с какими системами бронирования нам стоит работать, от каких доходность больше, а от каких — меньше. Сервис помогает нам составлять точные отчеты, из которых мы знаем, на что нам стоит обратить внимание, где у нас снизились продажи: на сайте или по телефону. Такая информация из Контур.Отеля помогает нам добиться увеличения прибыльности.
Из отчетов Контур.Отеля мы видим, по какой стоимости были проданы номера: это была их номинальная стоимость или сниженная стоимость, и почему получилось таким образом. Мы также видим, как у нас проходит оплата: наличными или по карте, какой доход мы получили от проживания гостей, сколько заработали на продаже дополнительных услуг. А также отслеживаем по загрузке, какие номера у нас пользуются большим спросом.
Удобно, что есть отдельные отчеты по долгам, и можно посмотреть, какие организации отправили нам бронирования, какие нам поступили средства, и, если деньги пришли не все, то можно разобраться — это мы не отметили или действительно оплаты еще не было.
А еще — пользоваться сервисом очень просто. Новые сотрудники быстро адаптируются в системе. Если что-то не получается, можно позвонить в техническую поддержку: специалисты либо подсказывают решение сразу, либо подключаются к системе и помогают исправить ситуацию.