Отзывы клиентов

«Гостиница «Гармония плюс» из города Великие Луки подключилась к сервису Контур.Отель с полным набором опций: постановка граждан на учет через интернет, шахматка, channel manager и модуль для сайта в январе 2020 года. Мы сразу же оценили его удобство и готовы рекомендовать нашим коллегам.»

«С Контур.Отелем мы легко меняем квоты на номера и точно знаем, откуда идет прибыль.»

«Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками.»

«В Контур.Отеле пользуемся менеджером каналов бронирования, шахматкой и Контур.ФМС.»

«Контур.Отель — программа хорошая, мне нравится. Она оперативная, мобильная и, можно сказать, по-детски простая.»

«Когда мне звонят по поводу бронирования, в Контур.Отеле я сразу вижу, на какое время у нас есть свободные номера, и могу дать ответ, не открывая журналы и шахматки.»

«Мы используем систему управления гостиницей Контур.Отель и программу Контур.ФМС.»

«История успешного сотрудничества «Хаятт Ридженси» и СКБ Контур началась в 2012 году. Тогда отель получил свой первый сертификат Удостоверяющего центра СКБ Контур для взаимодействия с УФМС.»

«Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.»

«В один прекрасный день было озвучено решение о старте полноценной работы программы. В этот день, а именно 5 октября 2020 года, все заработало и надежно работает до сих пор. Хотелось бы отметить удобную работу онлайн-поддержки.»

«Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС.»

«Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу.»

«Гостиница Маркштадт первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с ФМС через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС.»

«Под управлением ГК Юста находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС.»

«База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС.»

«Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой.»

«Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС чтобы отправлять данные о постояльцах в ФМС. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова.»

«Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС.»

«Мы обратились в компанию «СКБ Контур», как только у отелей Санкт-Петербурга появилась возможность выбирать сервис передачи сведений о постояльцах в ФМС. Решающим фактором для нас стала невысокая стоимость сервиса «Контур.ФМС»

«Хотелось бы отметить простоту использования сервиса. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно.»

«Персонал отеля готовился к сложностям в связи с внедрением нового сервиса. Но на деле при помощи сервиса Контур.ФМС перейти на ЭДО с МВД оказалось очень просто.»

«Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС.»

Гостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы

«Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде.»

Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель

«Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур.»

Астраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса

«Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда.»

Гостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»

«Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев.»

Отель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»