Отзывы и мнение отельеров по всей России о сервисе Контур.Отель — Контур.Отель

Нравится, как работает служба технической поддержки и решает вопросы. Некоторые идеи, которые озвучивал на горячей линии в той или иной мере были реализованы. Подробнее

Ильшат Ирекович, директор ООО «ГД СВОЕ ДЕЛО»

В Контур.Отеле пользуемся менеджером каналов бронирования, шахматкой и Контур.ФМС. Подробнее

Юлия, Менеджер

Контур.Отель — программа хорошая, мне нравится. Она оперативная, мобильная и, можно сказать, по-детски простая. Подробнее

Мы используем систему управления гостиницей Контур.Отель и программу Контур.ФМС. Подробнее

Ольга, Управляющая

База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС. Подробнее

Вероника Войнова, директор базы отдыха «Путина»

Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Подробнее

Джумагелдиева З. Р., руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас»

Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС. Подробнее

Носова Ю. В., начальник службы бронирования «Гранд Отель Астрахань»

Гостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы

Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС. Подробнее

Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде. Подробнее

Астраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса

Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур. Подробнее

Гостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»

Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда. Подробнее

Отель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»

Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев. Подробнее

Нравится, как работает служба технической поддержки и решает вопросы. Некоторые идеи, которые озвучивал на горячей линии в той или иной мере были реализованы. Подробнее

Ильшат Ирекович, директор ООО «ГД СВОЕ ДЕЛО»

Контур.Отель — программа хорошая, мне нравится. Она оперативная, мобильная и, можно сказать, по-детски простая. Подробнее

База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС. Подробнее

Вероника Войнова, директор базы отдыха «Путина»

Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС. Подробнее

Носова Ю. В., начальник службы бронирования «Гранд Отель Астрахань»

Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде. Подробнее

Гостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»

Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда. Подробнее

В Контур.Отеле пользуемся менеджером каналов бронирования, шахматкой и Контур.ФМС. Подробнее

Юлия, Менеджер

Мы используем систему управления гостиницей Контур.Отель и программу Контур.ФМС. Подробнее

Ольга, Управляющая

Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Подробнее

Джумагелдиева З. Р., руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас»

Гостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы

Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС. Подробнее

Астраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса

Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур. Подробнее

Отель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»

Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев. Подробнее