Простой способ
управлять отелем

Облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.

Купить
Попробовать бесплатно

Всё необходимое для управления отелем и хостелом в одном окне

Ведите журнал бронирований в электронном виде, дополняйте и изменяйте информацию о забронированных номерах и ценах на них

Контролируйте каждую деталь в удобной системе управления (PMS)
  • Фиксация бронирований в единой шахматке
  • Отражение актуального состояния номерного фонда
  • Заселение гостей в номера по категориям
  • Фиксация раннего заезда и позднего выезда
Подробнее

Поддерживайте высокий уровень гостеприимства
  • Точная информация об оплате, предоплате, времени приезда гостя и готовности номера
  • Управляйте расписанием уборок и распределяйте задания среди горничных
  • Добавляйте фото, описания номеров и дополнительных услуг, которые клиенты увидят на сайтах бронирования
Подробнее

Управляйте продажами через календарь тарифов
  • Добавляйте акции и особые условия тарифа
  • Управляйте ценами на размещение
  • Устанавливайте нужные тарифы, подстраиваясь под сезон, ситуацию на рынке или день недели
Подробнее

Мгновенно передавайте в МВД уведомления о регистрации гостей

Контур.Отель – комплексная программа для гостиничного бизнеса, которая позволяет оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях.
Отчитывайтесь в установленный срок через интернет — без очередей,
расходов на курьера и риска получить штраф.

Экономия средств

Отправляя уведомления через интернет, вы не рискуете опоздать и получить штраф. Экономьте свои деньги и не тратьте время ваших сотрудников на доставку документов в МВД.

Удобная работа

Одним кликом отправляйте в УВМ МВД все уведомления. Заполняйте в системе или загружайте данные в форматах xml и csv. Выполняйте массовую онлайн-отправку уведомлений о гостях в УВМ МВД.

Все новые бронирования сами фиксируются в шахматке

Программа для отелей автоматизирует получение броней с подключенных площадок бронирования. Привлекайте больше клиентов, не тратя дополнительное время сотрудников.

Продавайте номера без посредников гостям со всего мира

Получайте бронирования с сайта и соцсетей без комисии агентствам или площадкам бронирования

Подробнее

Подключайтесь к новой площадке бронирования RoomToday

  • Низкая комиссия
  • Отсрочка оплаты комиссии 30 дней
  • Нет требования паритета цен с другими площадками и сайтом
Подробнее

Как работает сервис

А ещё

Поддержка 24/7

Задавайте вопросы онлайн-консультанту или по телефону в любое время.

Кассовый модуль

Ведите расчеты с гостями, передавайте информацию об оплаченных услугах на кассу.

Работаем по всему миру

Мультиязычный интерфейс сервиса на русском, английском и турецком языках.

Отзывы наших клиентов

«Гостиница «Гармония плюс» из города Великие Луки подключилась к сервису Контур.Отель с полным набором опций: постановка граждан на учет через интернет, шахматка, channel manager и модуль для сайта в январе 2020 года. Мы сразу же оценили его удобство и готовы рекомендовать нашим коллегам.»

«С Контур.Отелем мы легко меняем квоты на номера и точно знаем, откуда идет прибыль.»

«Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками.»

«В Контур.Отеле пользуемся менеджером каналов бронирования, шахматкой и Контур.ФМС.»

«Контур.Отель — программа хорошая, мне нравится. Она оперативная, мобильная и, можно сказать, по-детски простая.»

«Когда мне звонят по поводу бронирования, в Контур.Отеле я сразу вижу, на какое время у нас есть свободные номера, и могу дать ответ, не открывая журналы и шахматки.»

«Мы используем систему управления гостиницей Контур.Отель и программу Контур.ФМС.»

«История успешного сотрудничества «Хаятт Ридженси» и СКБ Контур началась в 2012 году. Тогда отель получил свой первый сертификат Удостоверяющего центра СКБ Контур для взаимодействия с УФМС.»

«Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.»

«В один прекрасный день было озвучено решение о старте полноценной работы программы. В этот день, а именно 5 октября 2020 года, все заработало и надежно работает до сих пор. Хотелось бы отметить удобную работу онлайн-поддержки.»


Новости

27 апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар для отельеров. Эксперты Контура расскажут об актуальных правилах миграционного и регистрационного учета, а также представят инструменты, которые помогают повышать загрузку и увеличивать прибыль отеля.

21 апреля