Справочная — Контур.Отель — СКБ Контур

Справочная

Как происходит обслуживание номерного фонда

В вашем отеле могут быть потрясающие завтраки, виды с балкона или лучшая подборка телеканалов. Но гости запомнят не это, а задержку с заселением из-за неготовности номера и плохо работающий душ. Чтобы маркетинговые усилия не были напрасными, исправность техники и чистота номеров должны быть на высоте. Выходит, хозяйственная служба — самая важная в отеле? Да, одна из важнейших. Рассказываем, как устроено обслуживание номерного фонда и как Контур.Отель может помочь автоматизировать эту работу.

Площадка для бронирования отелей

Онлайн-площадки для бронирования одинаково полезны как для туристов, так и для гостиниц. Первым они помогают подобрать подходящее жилье, вторым обеспечивают рекламу, увеличивают объемы продаж. Расскажем о принципе действия таких сервисов, назовем самые популярные, определим, как владельцам отелей их грамотно использовать.

Электронные замки для отелей

Раньше гостиницы выдавали ключи с огромными брелоками и требовали сдавать их каждый раз, когда гость покидал здание. Что ни сделаешь, лишь бы драгоценный ключ от номера не потерялся и не уехал вместе с постояльцем! К счастью, технологии не обошли стороной и эту сферу. Отельеры стремятся сменить обычные замки на электронные и с удовольствием пользуются их преимуществами. Разберемся, какими они бывают, какие возможности открывают и как интегрируются в Контур.Отель.

Что такое курортный сбор: кто и где его платит

Курортный сбор — это денежный сбор с совершеннолетних отдыхающих, которые отправляются на курорт более чем на сутки. Сбор удерживают и перечисляют в бюджет операторы: отели, гостиницы, санатории. Полученные деньги идут на развитие курортных регионов. Не так давно действие курортного сбора продлили и увеличили количество территорий, на которых он действует. В статье разберемся с правилами для операторов курортного сбора.

Номерной фонд гостиницы

Временное жилье во время поездок — это основная услуга, которую предоставляет отель. Расскажем, что такое номерной фонд, кто и как им управляет, какие виды номеров существуют и что обязательно должно быть в каждом жилом помещении.

Как посчитать ADR в отеле

В повседневной суете бывает сложно оценить успехи отеля. Может показаться, что постояльцев слишком мало, и тогда тревожно за выручку и будущее. А бывает, всё время кто-то приезжает и уезжает и кажется, что можно расслабиться. Но личные впечатления обманчивы. Чтобы они не мешали объективно смотреть на развитие отеля, бизнес-аналитики придумали различные показатели. Один из ключевых — это средняя цена номероночи, или ADR. Объясняем, что это за показатель, зачем он нужен и как Контур.Отель поможет с расчетами и анализом.

Виды актуальных отелей в 2022 году

Тренды в отельном деле предсказывают, какие форматы и услуги будут приносить доход в ближайшем будущем. На волне останутся те, кто сумеет оценить эти данные и вырулить в постоянно меняющихся обстоятельствах. Пандемия показала, что даже в сложные времена люди продолжают путешествовать, хотя меняются их цели и запросы. Мы изучили тренды гостиничного бизнеса в 2022 году и выяснили, какие виды отелей становятся самыми перспективными.

Что такое бизнес‑отель

Мировая статистика говорит, что люди путешествуют по делам или работе чаще, чем с целью отдохнуть. И даже в пандемию количество деловых поездок снизилось не так уж драматично. Это говорит о том, что у бизнес-отелей будут клиенты даже в непростые времена. Главное — предусмотреть потребности таких постояльцев. Рассказываем, каким должен быть успешный бизнес-отель.

Особенности развития отельного бизнеса в России

Поток внутреннего туризма в России составляет более 50 млн человек в год — это люди, которые провели в российских отелях хотя бы одну ночь. По данным Ростуризма, эта цифра растет с каждым годом. И хотя туристическая отрасль уже не первый год переживает сложные времена, для отельеров наступило время возможностей. Рассказываем об особенностях этого бизнеса в России для тех, кто задумал открыть гостиницу, хостел или кемпинг, и как Контур.Отель поможет в проектировании отеля.

Как Channel Manager помогает развитию отеля

Продажи номеров напрямую зависят от количества онлайн-площадок, на которых представлен отель. Пока таких площадок три-четыре, уследить за ними несложно. Но когда их больше десяти, риск ошибиться резко возрастает. Контур.Отель поможет наладить работу с площадками и даже увеличить продажи на 10–15%. Рассказываем, в чем сила автоматизированного менеджера каналов бронирования.

Как получить отчет по всем доходам отеля

Цифры никогда не врут. Чтобы развиваться в отельном бизнесе и продумывать дальнейшие шаги, собственники отелей постоянно анализируют доходы и расходы. А в горячий сезон это приходится делать «на ходу» и иногда даже еженедельно пересматривать стратегию продаж. Рассказываем, как в пару кликов посчитать доход своего отеля и использовать эти данные в работе.

Как отчитаться по форме 1‑КСР

Более половины рабочего времени руководитель отеля тратит на документы. Дело даже не в объеме бюрократии! Чтобы заполнить один отчет, иногда приходится долго собирать и сводить воедино цифры к нему. Отчет по форме 1-КСР как раз из таких. Рассказываем, что это такое и как сервис Контур.Отель помогает заполнить его за один день вместо трех.

Отчет о доходах от аренды почасовых объектов

Сдавать что-нибудь в аренду выгодно для отеля. Вы инвестируете один раз по-крупному, например, в беседки или спортивные снаряды. А затем окупаете вложения и получаете прибыль! Но чтобы эта схема работала на вас, нужно контролировать все почасовые объекты и детально учитывать доходы. Рассказываем, как устроена почасовая аренда и как посчитать доходы от нее.

Регистрируем гостей в отеле

Гость, переступивший порог отеля, мечтает отдохнуть после долгой дороги. Переодеться, выпить кофе, принять душ. Что угодно, но не заполнять договоры и формуляры! Да, можно свести к минимуму регистрацию при заселении. Но полностью избежать ее не удастся. Разберемся, зачем нужна регистрация в отеле и какие правила необходимо соблюдать.