Эксперты ответили на вопросы ИП, как печатать в чеке названия услуг и товаров — Контур.Маркет — СКБ Контур

Эксперты ответили на вопросы ИП, как печатать в чеке названия услуг и товаров

С 1 февраля 2021 года ИП должны выдавать чеки со списком оплаченных товаров и услуг. Сейчас можно выдавать чек на общую сумму, если предприниматель не торгует подакцизными товарами и применяет налоговый спецрежим. Отсрочка, данная законом № 54-ФЗ, перестанет действовать с февраля. Как правильно писать наименования, как подготовить номенклатуру и понадобится ли менять кассу, рассказала эксперт Контур.Маркета на вебинаре.

30 ноября 2020

Экспертам задали более 200 вопросов, поэтому их разделили на три темы. Каждая ссылка ведет на отдельную подборку по определенной теме.   

Выберите интересующую тему:

  1. Насколько подробными должны быть названия товаров и услуг.
    • Наименования товаров.
    • Наименования услуг.
  2. Каким ИП нужна касса и как подготовить каталог товаров и услуг для печати наименований в чеке.
    • Кому нужна касса и ведение номенклатуры, санкции. 
    • Редактирование номенклатуры: цена, ценники, штрихкоды.
  3. Как ИП работать с кнопочными и другими кассами, чтобы печатать номенклатуру в чеке. 
    • Как применять кассу, в том числе при разных налоговых режимах. 
    • Что делать с кнопочными кассами.
    • Возможности сервисов Контур.ОФД и Контур.Маркет.

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию