Способы размещения реферальных ссылок — СКБ Контур

Способы размещения реферальных ссылок

Реферальная ссылка с партнерским кодом — основной инструмент рекомендации в партнерской программе Контура. Она позволяет понять, какой именно реферальный партнер привлек нового клиента.

10 эффективных и бесплатных способов размещения партнерских ссылок:

Способ № 1. На собственном сайте

Если у вас есть свой сайт с хорошей посещаемостью, то размещайте реферальные ссылки на релевантных страницах. Эффективно работают ссылки, размещаемые в тексте тематических статей и новостей.

Способ № 2. В соцсетях

Если у вас есть своя профессиональная страница или сообщество в какой-либо соцсети, то размещайте там партнерские ссылки. На эффективность переходов будет влиять посещаемость страницы и попадание в целевую аудиторию. Ссылка должна быть релевантна теме страницы, сообщества или конкретного поста. Также вы можете заказывать рекламные посты в сторонних популярных сообществах. Ознакомьтесь с правилами ведения соцсетей.

Способ № 3. На виджете

Добавьте на свой сайт виджет с партнерским кодом, чтобы посетители могли оставлять заявки на сервис, не уходя с вашего сайта. Подготовить такой виджет можно в кабинете партнера.

Способ № 4. На баннере

Разместите кликабельные баннеры с реферальной ссылкой на своем сайте или в соцсетях. Наши дизайнеры подготовили для вас баннеры на более чем 30 сервисов в различных форматах. Опубликуйте баннер нужного размера в любом подходящем блоке вашего сайта.

Способ № 5. На Youtube

Прикрепите реферальную ссылку в описании вашего видео на видеохостинге, например, YouTube. Если у вашего канала много просмотров и высокая посещаемость, то количество переходов по ссылкам будет большим. Также вы можете размещать ссылки в комментариях к роликам других пользователей.

Способ № 6. Разместить в СМИ

Подготовьте для интернет-изданий полезные материалы о бухгалтерии, безопасном ведении бизнеса или электронной торговле и добавьте в них реферальную ссылку на продукты Контура.

Способ № 7. В переписке

Если вы общаетесь с клиентом лично, то отправьте ему реферальную ссылку напрямую: в мессенджере, по эл.почте или сообщением в соцсетях.

Способ № 8. На Q&A-площадках

Площадки вопросов-ответов прекрасно подходят для размещения реферальных ссылок. На них пользователи самостоятельно ищут информацию и задают вопросы на разные темы. Например, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью». Помогайте пользователям в решении их проблем, а заодно прикрепляйте к сообщению партнерскую ссылку.

Способ № 9. На форуме

Чтобы избежать удаления вашей ссылки модератором, вы должны быть активным и авторитетным участником форума, сама ссылка должна быть полезна для читателей, не являться спамом и соответствовать теме, в которой ее разместили. Выбирайте площадки с высокой посещаемостью и подходящей тематикой.

Размещайте ссылки в уже существующих темах или в вашей подписи. Если форумы предлагают вставить в подпись html-код, ссылка будет иметь такой вид: a href=”https://kontur.ru/extern?p=XXXX”, где XXXX — ваш партнерский код.

Способ № 10. В рассылках

Добавьте реферальные ссылки в ваши письма для клиентов — это могут быть обзоры, коммерческие предложения или просто ссылка, размещенная в подписи к письму. Важно: не занимайтесь спамом, это может привести к блокировке партнерского кода.

Как разделять источники трафика

В кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создать несколько ссылок на один продукт с меткой SUBID для оценки эффективности продвижения каждой из них.

Метка SUBID — важный инструмент для тех, кто рекомендует наши сервисы сразу в нескольких каналах: отправляет реферальные ссылки напрямую клиентам, размещает их в подписи к письмам, на форумах, добавляет к постам в соцсетях и т.д.

С помощью SUBID вы можете создать несколько ссылок на один продукт, разместить их на разных ресурсах и отслеживать источники переходов клиентов по каждой рекламной кампании. Вы узнаете, какие каналы приносят стабильный приток заявок, а какие не пользуются популярностью.

Как это работает?

Зайдите в раздел «Ссылки» и нажмите на пункт «Создать свою ссылку». Выберите продукт, нужную страницу перехода и добавьте к ссылке после партнерского кода параметр «&SUBID=», вставив после знака «=» любое значение латинскими буквами и цифрами.

Создание реферальной ссылки

Для разделения каналов прописывайте в поле SUBID параметры, по которым их можно будет отличить. Например, если это ссылки на форумах, то можно прописать forum_1, forum_2, если ссылка в посте Вконтакте, то vk_1, vk_2 и т.д.

Когда посетители совершают переходы по ссылке, параметр сохраняется и переходы показываются в статистике кабинета партнера. Отслеживать переходы и конверсию по вашим ссылкам можно в статистике раздела:

Статистика

Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей. 

По любым вопросам, касающимся реферальной программы и инструментов продвижения, обращайтесь на эл.почту отдела part@skbkontur.ru