Примеры использования партнерских ссылок

Здесь мы рассмотрим основные и самые эффективные способы использования реферальных ссылок. Надеемся, что результатом следования им станет успешная отправка формы заявки.

Способ №1. Сайт или блог

Традиционный и самый ожидаемый способ рекомендации — это написание обзоров, статей с использованием реферальной ссылки на своем ресурсе. Например, вы освещаете вопросы законодательства РФ, смежные с бухгалтерией. Вполне уместно будет использовать реферальные  ссылки при упоминании продуктов Контура или в советах бухгалтеру. Добавляя новые статьи к себе на сайт, вы увеличиваете его посещаемость. Одновременно возрастает вероятность пассивного заработка с Контуром.

Рекомендация: используйте реферальные ссылки в теле статьи.

Способ 2. Ссылки на форуме

Самый несложный  способ — использовать реферальную ссылку в подписи на форуме, на котором вы общаетесь, или при ответе.
Создайте интересную подпись для ссылки, которая будет побуждать переходить по ссылке.

Анкор — это текст, на который будут нажимать пользователи. Например, это может быть призыв попробовать воспользоваться системой Контур.Экстерн для формирования и сдачи отчетности. В данном случае ссылка будет выглядеть так: Рекомендую Контур.Экстерн для сдачи отчетности.

Часто форумы предлагают вставить в подпись код html. В таком случае ссылка выше будет иметь вид:
<a href=”https://kontur.ru/extern?p=9000”>Контур.Экстерн — Экстерн для сдачи отчетности</a>,
где вместо числа 9000 вы подставляете свой партнерский код.

Помните, что запрещено спамить ссылками форумы. Спам — это публикация или рассылка какого-то сообщения лицам, не желающим его получать. В данном случае спамом может считаться вставка реферальной ссылки в каждую тему вне зависимости от уместности ее размещения.  Здесь вы рискуете столкнуться с противодействием администрации форума; Контур также может прекратить учитывать заявки по вашей ссылке. 

Рекомендация:  Используйте реферальную ссылку как возможность полезной рекомендации.

Способ №3. Социальные сети

Хорошей практикой будет использование ссылок в группах, посвященным темам: бухгалтерия, безопасное ведение бизнеса, электронные торги.

Способ №4. Рассылки

Если вы регулярно осуществляете рассылку по вашим клиентам, используйте эту возможность для рекомендации продуктов Контура. Конечно, если такая рекомендация уместна.

Ваши подписчики уже имеют определенное доверие к информации, получаемой от вас, потому рассылка может сработать лучше остальных способов.

Рассылка может производиться с вашего блога или, если вы бухгалтер и ведете целый ряд компаний, как рассылка с новостным содержанием.

Рекомендация: помните, что спам не поможет добиться  желаемого результата, а только повлечет отзыв выданного вам партнерского кода.

Способ №5. Контекстная реклама

Если вам знакомы системы Яндекс.Директ, Google.Adwords, Begun и прочие, вы наверняка оцените потенциал использования реферальной ссылки.

Здесь хочется заметить, что запрещена контекстная реклама с указанием бренда. Например, нельзя размещаться по запросам СКБ Контур, Контур.Экстерн, Контур.Фокус и другим, содержащим названия продуктов. Можно использовать такие запросы, как: «Проверить собственника компании», «Сдать отчетность через интернет» и другие.
Этим способом можно пользоваться, приводя пользователей к себе на сайт или в блог, где размещены статьи с реферальными ссылками (см. способ №1).

 

Способ №6. Личная рекомендация или телефон

Способ, который никогда не утратит актуальность. На встречах, в разговоре по телефону, рекомендуя отправить заявку на продукт Контура, сообщите вашему визави свой партнерский код. Ему будет предоставлена возможность указать ваш код в форме при отправке заявки с kontur.ru.

Оцените конверсию с помощью SUBID

В Личном Кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создать несколько ссылок на один продукт с меткой SUBID для отслеживания эффективности продвижения каждой из них. 

Создание реферальной ссылки

Что такое SUBID?

Это важный инструмент для отслеживания конверсии и повышения эффективности вашей работы. Это метка, позволяющая отследить в статистике все действия, которые произошли с её использованием.

Как это работает?

Размещая ссылки на различных ресурсах, вы присваиваете своим партнерским ссылкам идентификаторы. Например, в созданную ссылку на Экстерн https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX, где ХХХХ — ваш партнерский код добавляется параметр &SUBID=context_1, итого получаем https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX&SUBID=context_1.

Когда посетитель совершил переход по этой ссылке мы запоминаем параметр SUBID=context_1 и показываем переход по ней в статистике Личного кабинета.

Вот как выглядит переход в «Статистике»:

Статистика

Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей. 

Наши продукты помогают более чем 1 миллиону компаний успешно вести свой бизнес. 

Нас уже 5 812
присоединяйтесь и начинайте зарабатывать

Стать партнером

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.