Реферальная ссылка и партнерский код помогут вам привлечь новых клиентов и повысить свою продуктивность. Мы собрали 11 способов работы с этими инструментами и объяснили, как оценить их эффективность.
Способ № 1. Разместить на сайте или в блоге
Добавляйте ссылки в статьи, опубликованные на вашем сайте или в блоге. Если в материале вы освещаете тонкости ведения бухучета, тогда укажите ссылку на сервис, который поможет автоматизировать этот процесс и соблюсти все требования закона.
Способ № 2. Разместить в соцсетях
Используйте ссылку в постах собственной группы или добавляйте ее в комментариях к записям в тематических сообществах (при условии, что это не нарушит их правила). Следите, чтобы комментарий не выглядел как навязываемая реклама.
Способ № 3. Вставить в виджет
Добавьте на свой сайт виджет, с помощью которого посетители смогут оставлять заявки на регистрацию, и встройте в него ваш партнерский код.
Способ № 5. Добавить под видео
Разместите отзыв или инструкцию по работе в сервисе на видеохостинге (YouTube, Vimeo и др.), а реферальную ссылку добавьте в описание под видео. Количество переходов по ссылке будет увеличиваться с ростом числа просмотров.
Способ № 6. Разместить в СМИ
Подготовьте для интернет-изданий полезные материалы о бухгалтерии, безопасном ведении бизнеса или электронной торговле и добавьте в них реферальную ссылку на продукты Контура.
Способ № 7. Порекомендовать лично
Если вы работаете с клиентом лично, то получите согласие клиента на покупку сервиса, запишите его контакты и данные организации, на которую будет приобретаться сервис и отправьте заявку за клиента из кабинета партнера. Либо отправьте клиенту свою реферальную ссылку.
Способ № 8. Разместить на сайте-отзовике
Попросите клиентов оставить отзывы на специализированных сайтах с указанием вашей ссылки или расскажите о сервисах Контура самостоятельно. Начать можно с самых авторитетных в рунете сайтов: IRecommend.ru, «Отзовик» или «СпасибоВсем.ру».
Способ № 9. Настроить рекламу
Используйте Яндекс.Директ, Google.Adwords, Begun и другие сервисы контекстной рекламы, чтобы привести клиентов к себе на сайт или в блог, где размещаются статьи с реферальными ссылками (см. способ № 1).
Настраивая рекламу, не указывайте названия продуктов — заменяйте их на популярные поисковые запросы. Например: «Сдать отчетность через интернет» вместо «Контур.Экстерн — попробуй бесплатно».
Способ № 10. Разместить на форуме
Используйте ссылку в подписи на форумах. Оставляйте ее только в тех обсуждениях, которые тематически связаны с сервисом. Иначе вы рискуете попасть в спам, а Контур вправе не учитывать заявки по таким ссылкам.
Текст, в который зашивается ссылка, должен сообщать читателю, куда он попадет после клика, и призывать к действию. Например: «Рекомендую Контур.Экстерн для сдачи отчетности».
Если форумы предлагают вставить в подпись html-код, ссылка будет иметь такой вид: <a href=”https://kontur.ru/extern?p=9000”>, где 9000 — ваш партнерский код.
Способ № 11. Использовать в рассылках
Добавьте в регулярную рассылку по клиентам обзор сервисов Контура с реферальными ссылками. Рекомендация: помните, что спам не поможет добиться желаемого результата, а только повлечет блокировку выданного вам партнерского кода.
Оцените конверсию с помощью SUBID
В Личном Кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создать несколько ссылок на один продукт с меткой SUBID для отслеживания эффективности продвижения каждой из них.
Что такое SUBID?
Это важный инструмент для отслеживания конверсии и повышения эффективности вашей работы. Это метка, позволяющая отследить в статистике все действия, которые произошли с её использованием.
Как это работает?
Размещая ссылки на различных ресурсах, вы присваиваете своим партнерским ссылкам идентификаторы. Например, в созданную ссылку на Экстерн https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX, где ХХХХ — ваш партнерский код добавляется параметр &SUBID=context_1, итого получаем https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX&SUBID=context_1.
Когда посетитель совершил переход по этой ссылке мы запоминаем параметр SUBID=context_1 и показываем переход по ней в статистике Личного кабинета.
Вот как выглядит переход в «Статистике»:
Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей.
Наши продукты помогают более чем 1 миллиону компаний успешно вести свой бизнес.