Как зарегистрировать ККТ: советы ФНС — СКБ Контур

Как зарегистрировать ККТ: советы ФНС

Одна из частых проблем, с которыми сталкивается предприниматель, регистрируя ККТ — отсутствие на сайте ФНС нужного адреса. Ведомство выпустило подробные рекомендации, как решить этот вопрос.

16 ноября 2017

В Письме от 25.10.2017 № ЕД-4-20/21617@ Федеральная налоговая служба предложила действовать следующим образом. Если предприниматель на сайте ФНС России в личном кабинете не может найти адрес, по которому планирует установить ККТ, ему следует обратиться в орган, уполномоченный присваивать адреса, например, муниципалитет. В заявлении стоит указать просьбу внести недостающий адрес в государственный адресный реестр.

kontur-buhgalteria-activ

Простая связь с онлайн-кассами в программе «Контур-Бухгалтерия Актив»

Следующий шаг — проинформировать об отсутствии адреса налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия и обязательно представить документы, которые подтверждают место планируемой установки ККТ.

И уже затем предприниматель может или дождаться, когда будет обновлен реестр, чтобы зарегистрировать кассу онлайн, или подать заявление лично на бумаге.

«Ситуация с ККТ сегодня осложняется необходимостью перейти на работу с онлайн-кассами. И это здорово, что ФНС оперативно реагирует на возникающие сложности, выпускает рекомендации, как предпринимателю поступать, чтобы не пришлось останавливать бизнес. Например, весной этого года ведомство рекомендовало предпринимателям подавать заявления в бумажном виде, чтобы сократить время ожидания», — комментирует очередное письмо ФНС России руководитель проекта «Контур-Бухгалтерия Актив» Луиза Баянова.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Обновимся перед новым годом?

Мы подготовили версию 5.9 программ Контур.Бухгалтерия Актив, Контур.Бухгалтерия УСН, Контур.Бухгалтерия Банк и модулей Контур.Склад и Путевые листы. Изучайте и обязательно загружайте — новшества помогут вам в работе.