На форуме Eurasian IT Week порядка 500 участников и 15 экспертов обсуждали IT-тренды и импортозамещение в сфере информационных технологий. Руководитель проекта Контур.Толк Павел Скрипниченко на примере сервиса видеоконференций показал, зачем компаниям создавать собственные продукты, если на рынке присутствуют аналогичные решения, а также почему копирование конкурентов не даст хороших результатов.
Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк:
Контур.Толк — уникальный продукт. В 2018 году мы создали его как внутрикорпоративный сервис, регулярно дополняли его полезными функциями и развивали. Когда Контур.Толк вышел на внешний рынок, мы продолжили думать о пользе для конечного пользователя. Сейчас для каждого клиента внедряем функции, которые будут полезны именно ему.
Например, в зависимости от базы оборудования и потребностей пользователя Контур.Толк может работать отдельно как облачное решение или в комбинированном режиме: на серверах клиента и компании одновременно. Именно гибкое взаимодействие с клиентом, отметил Павел, позволяет корпоративным решениям стать уникальным и успешно выйти на внешний рынок.