Стратегия продвижения нового продукта от студентов: в поисках лучших идей

В середине декабря СКБ Контур в сотрудничестве со студенческим объединением BEST организовал деловую игру «Маркетинговая стратегия». Перед студентами УГТУ-УПИ (г. Екатеринбург) поставили задачу – разработать стратегию продвижения нового продукта компании СКБ Контур.

22 декабря 2009

Студенты получили задачу за несколько дней до игры. Участников конкурса познакомили с особенностями одного из готовящихся к выходу продуктов и его целевой аудиторией. Задание было следующее: «Разработать стратегию продвижения для нового веб-сервиса в первый квартал работы. Бюджет – 300 000 рублей».

Непосредственно в день игры 15 зарегистрированных команд презентовали решения. Каждый участник команды победителей стал обладателем iPod  Shaffle.

Организаторами игры выступили сотрудники Управления по работе с персоналом СКБ Контур.

– В прошлом учебном году образовательные программы СКБ Контур были направлены, в основном, на студентов математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького. Принимая приглашение БЕСТ, мы ставили перед собой цели не только помочь новому и перспективному продукту, но и познакомиться со студентами УГТУ-УПИ, – рассказывает Анна Баранова (УРП). –  Активность и креативность студентов превзошли наши ожидания.

Новости по теме

Новый формат обучения стартует уже в сентябре. Бухгалтеры и руководители организаций смогут послушать авторские онлайн-лекции ключевых экспертов отрасли. Каждой теме будет отведено до восьми часов эфирного времени.

1 сентября

Теперь в нашем учебном центре появились курсы, экспресс-курсы и вебинары по охране труда.

13 февраля

У вас свой бизнес, но ничего не понимаете в бухучете? Хотите разобраться, почему в отчетности возникают расхождения? А может быть, вы решили сменить профессию, начали изучать бухучет и нужны качественные знания? Записывайтесь на новый курс Контур.Школы.

7 октября 2019