Студенты получили задачу за несколько дней до игры. Участников конкурса познакомили с особенностями одного из готовящихся к выходу продуктов и его целевой аудиторией. Задание было следующее: «Разработать стратегию продвижения для нового веб-сервиса в первый квартал работы. Бюджет – 300 000 рублей».
Непосредственно в день игры 15 зарегистрированных команд презентовали решения. Каждый участник команды победителей стал обладателем iPod Shaffle.
Организаторами игры выступили сотрудники Управления по работе с персоналом СКБ Контур.
– В прошлом учебном году образовательные программы СКБ Контур были направлены, в основном, на студентов математико-механического факультета УрГУ им. А. М. Горького. Принимая приглашение БЕСТ, мы ставили перед собой цели не только помочь новому и перспективному продукту, но и познакомиться со студентами УГТУ-УПИ, – рассказывает Анна Баранова (УРП). – Активность и креативность студентов превзошли наши ожидания.